Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: мировые финтех-инвестиции составили $22 млрд в первом полугодии 2019 г.

Компания Accenture изучила мировой объем инвестиций в финтех-сервисы в 2019 году в мире. Рост вложений продиктован увеличением спроса со стороны пользователей к финтех-услугам.

Финтех-компании – это «умные» онлайн сервисы, предоставляющие технологии для банковского и корпоративного финансирования, рынков капитала, страхования. В первом полугодии 2019 года вложения в финтех в мире составили $22 млрд.

В первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в США стоимость финтех-сделок выросла на 60%, достигнув $12,7 млрд. Большая часть привлеченных средств была связана с кредитованием стартапов и платежными сервисами.

В Великобритании инвестирование в финтех за аналогичный период почти удвоилось - до $2,6 млрд, а количество сделок выросло на 25%. В основном инвесторов привлекают челленджер-банки (банки нового типа, построенные с чистого листа на новых технологических платформах) и платежные компании.

В Германии вливания в финтех почти удвоились в первой половине 2019 до с $406 млн до $829 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года. Привлечение средств в Швеции выросло в 4 раза до $573 млн, во Франции – на 50% до $423 млн.

Также наблюдается интерес инвесторов к этой сфере в странах Азиатско-Тихоокеанского региона: стоимость сделок в Сингапуре, например, выросла в четыре раза до $453 млн, в Австралии увеличилась втрое, до $401 млн. Спад по объему привлеченных финансов в основном коснулся Китая.

Большая часть инвестиций на мировом финтех-рынке приходится на проекты, связанные с платежами и займами – 28% и 25% соответственно. Еще 14% - на сервисы для сферы страхования.

По словам Рината Максутова, руководителя практики «Новые технологии» Accenture в России, более 80% россиян пользуются финтех-сервисами. Прежде всего, в сфере услуг по переводу денег и платежам. Он отмечает, что в России высока восприимчивость пользователей к инновациям в финансовом секторе.

«В России значительное количество людей пользуется онлайн и мобильным банкингом, а так называемые челленджер-банки вроде «Рокетбанка» или «Тинькофф» получили широкую популярность в нашей стране гораздо раньше, чем их западные аналоги», - говорит Ринат Максутов.

Такая же ситуация с использованием платежных сервисов вроде ApplePay: Россия была одной из первых стран, где такие сервисы вырвались вперед по сравнению с другими способами платежей. По его мнению, это связано с сильной зарегулированностью финансовой отрасли на Западе, а также с консерватизмом поставщиков и потребителей финансовых услуг.

«До сих пор во многих странах сложно найти терминал, принимающий бесконтактную оплату, а где-то вам до сих пор придется ставить подпись на чеке после оплаты картой. А уж о том, чтобы расплатиться в мелкой торговой точке, переведя деньги по номеру телефона, даже речи не идет», - отмечает Ринат Максутов.

Вместе с тем, по его словам, российский финтех не выделяется большим количеством крупных сделок. Главными драйверами развития финтеха в России остаются традиционные банки, которые активно внедряют новые финансовые сервисы, выстраивая целые экосистемы вокруг себя.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты
Нигора Мадаминова
+9 495 755 97 70
nigora.madaminova@accenture.com

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:59, 25.10.2019 Количество просмотров: 816
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия111
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия105
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия111
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия114
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия110
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия105
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия107
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия111
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия114
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия175
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия95
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru