 |
Accenture: мировые финтех-инвестиции составили $22 млрд в первом полугодии 2019 г.
Компания Accenture изучила мировой объем инвестиций в финтех-сервисы в 2019 году в мире. Рост вложений продиктован увеличением спроса со стороны пользователей к финтех-услугам.
Финтех-компании – это «умные» онлайн сервисы, предоставляющие технологии для банковского и корпоративного финансирования, рынков капитала, страхования. В первом полугодии 2019 года вложения в финтех в мире составили $22 млрд.
В первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в США стоимость финтех-сделок выросла на 60%, достигнув $12,7 млрд. Большая часть привлеченных средств была связана с кредитованием стартапов и платежными сервисами.
В Великобритании инвестирование в финтех за аналогичный период почти удвоилось - до $2,6 млрд, а количество сделок выросло на 25%. В основном инвесторов привлекают челленджер-банки (банки нового типа, построенные с чистого листа на новых технологических платформах) и платежные компании.
В Германии вливания в финтех почти удвоились в первой половине 2019 до с $406 млн до $829 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года. Привлечение средств в Швеции выросло в 4 раза до $573 млн, во Франции – на 50% до $423 млн.
Также наблюдается интерес инвесторов к этой сфере в странах Азиатско-Тихоокеанского региона: стоимость сделок в Сингапуре, например, выросла в четыре раза до $453 млн, в Австралии увеличилась втрое, до $401 млн. Спад по объему привлеченных финансов в основном коснулся Китая.
Большая часть инвестиций на мировом финтех-рынке приходится на проекты, связанные с платежами и займами – 28% и 25% соответственно. Еще 14% - на сервисы для сферы страхования.
По словам Рината Максутова, руководителя практики «Новые технологии» Accenture в России, более 80% россиян пользуются финтех-сервисами. Прежде всего, в сфере услуг по переводу денег и платежам. Он отмечает, что в России высока восприимчивость пользователей к инновациям в финансовом секторе.
«В России значительное количество людей пользуется онлайн и мобильным банкингом, а так называемые челленджер-банки вроде «Рокетбанка» или «Тинькофф» получили широкую популярность в нашей стране гораздо раньше, чем их западные аналоги», - говорит Ринат Максутов.
Такая же ситуация с использованием платежных сервисов вроде ApplePay: Россия была одной из первых стран, где такие сервисы вырвались вперед по сравнению с другими способами платежей. По его мнению, это связано с сильной зарегулированностью финансовой отрасли на Западе, а также с консерватизмом поставщиков и потребителей финансовых услуг.
«До сих пор во многих странах сложно найти терминал, принимающий бесконтактную оплату, а где-то вам до сих пор придется ставить подпись на чеке после оплаты картой. А уж о том, чтобы расплатиться в мелкой торговой точке, переведя деньги по номеру телефона, даже речи не идет», - отмечает Ринат Максутов.
Вместе с тем, по его словам, российский финтех не выделяется большим количеством крупных сделок. Главными драйверами развития финтеха в России остаются традиционные банки, которые активно внедряют новые финансовые сервисы, выстраивая целые экосистемы вокруг себя.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты Нигора Мадаминова +9 495 755 97 70 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:59, 25.10.2019
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия172 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |