|
"Герои ПНП "Образование" - Томск
В настоящее время в ряде регионов Российской Федерации проходят съемки цикла телепередач "Герои ПНП "Образование" о директорах школ, учителях, учениках, а также членах попечительских (управляющих) советов средних учебных заведений. Съемки очередной телепередачи прошли в Томске. Ее героиней стала Ирина Борисовна Грабцевич, директор средней общеобразовательной школы №40 г. Томска.
Школа №40 – самая большая школа Томской области. В 2007 году она стала победителем конкурсного отбора школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, проводимого в рамках ПНП "Образование". Участие в реализации КПМО на территории Томской области стало для учреждения ещё одним инновационным проектом. Актуальность участия в реализации данного проекта определяется стратегией развития государства, прежде всего, необходимостью перехода России на инновационный путь развития. Для такого перехода нужна новая формация людей – людей, обладающих инновационным поведением. Но мотивация к подобной деятельности должна касаться каждого руководителя школы, который ставит перед собой задачу развития своего учреждения.
"Качество школы не может быть выше качества учителя", – убеждена Ирина Грабцевич. Поэтому учителя школы, как и её директор, много времени уделяют самообразованию. Ирина Борисовна является слушателем Президентской программы. График у директора школы очень напряжённый. За день нужно переделать массу работы, особенно много времени съедают бумажные дела: переписка с пожарным надзором, департаментом образования, инспекцией по делам несовершеннолетних и прочими организациями. Плюс участие в различных совещаниях и конференциях. Административное совещание по вопросам управления школьной жизнью проходит каждую пятницу. Здесь подводятся итоги недели, анализируется организация учебного процесса, отслеживаются посещаемость учениками занятий и работа педколлектива с родителями.
Директор томской школы считает, что самое важное в отношениях с детьми – быть искренним и справедливым. Дети моментально чувствуют фальшь, и спрятать её невозможно, говорит она. Отношения между учителем и ребёнком должны строиться на взаимном уважении. При этом не так важно, сколько ребенку лет и какие у него способности. Ирина уверена, что определить, как складываются отношения преподавателя и ученика, очень просто – для этого им просто нужно встретиться в непринужденной обстановке.
На такое отношение дети отвечают тем же. Ведь Грабцевич не только директор школы, но и учитель – она преподает геометрию в старших классах. Как говорит Алена Мартынюк из 10 "В", Ирина Борисовна всегда старается на уроках не просто проверить задания и объяснить новый материал, но и подробно разобрать сложные, непонятные примеры. Устраивает дополнительные консультации, если чувствует, что это необходимо. По словам Данилы Пашева из 9 "А", Ирина Борисовна – очень внимательный педагог.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: ГРУППА ИМА
Добавлен: 00:40, 07.12.2008
Количество просмотров: 1139
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|