|
"Герои ПНП "Образование" - Томск
В настоящее время в ряде регионов Российской Федерации проходят съемки цикла телепередач "Герои ПНП "Образование" о директорах школ, учителях, учениках, а также членах попечительских (управляющих) советов средних учебных заведений. Съемки очередной телепередачи прошли в Томске. Ее героиней стала Ирина Борисовна Грабцевич, директор средней общеобразовательной школы №40 г. Томска.
Школа №40 – самая большая школа Томской области. В 2007 году она стала победителем конкурсного отбора школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, проводимого в рамках ПНП "Образование". Участие в реализации КПМО на территории Томской области стало для учреждения ещё одним инновационным проектом. Актуальность участия в реализации данного проекта определяется стратегией развития государства, прежде всего, необходимостью перехода России на инновационный путь развития. Для такого перехода нужна новая формация людей – людей, обладающих инновационным поведением. Но мотивация к подобной деятельности должна касаться каждого руководителя школы, который ставит перед собой задачу развития своего учреждения.
"Качество школы не может быть выше качества учителя", – убеждена Ирина Грабцевич. Поэтому учителя школы, как и её директор, много времени уделяют самообразованию. Ирина Борисовна является слушателем Президентской программы. График у директора школы очень напряжённый. За день нужно переделать массу работы, особенно много времени съедают бумажные дела: переписка с пожарным надзором, департаментом образования, инспекцией по делам несовершеннолетних и прочими организациями. Плюс участие в различных совещаниях и конференциях. Административное совещание по вопросам управления школьной жизнью проходит каждую пятницу. Здесь подводятся итоги недели, анализируется организация учебного процесса, отслеживаются посещаемость учениками занятий и работа педколлектива с родителями.
Директор томской школы считает, что самое важное в отношениях с детьми – быть искренним и справедливым. Дети моментально чувствуют фальшь, и спрятать её невозможно, говорит она. Отношения между учителем и ребёнком должны строиться на взаимном уважении. При этом не так важно, сколько ребенку лет и какие у него способности. Ирина уверена, что определить, как складываются отношения преподавателя и ученика, очень просто – для этого им просто нужно встретиться в непринужденной обстановке.
На такое отношение дети отвечают тем же. Ведь Грабцевич не только директор школы, но и учитель – она преподает геометрию в старших классах. Как говорит Алена Мартынюк из 10 "В", Ирина Борисовна всегда старается на уроках не просто проверить задания и объяснить новый материал, но и подробно разобрать сложные, непонятные примеры. Устраивает дополнительные консультации, если чувствует, что это необходимо. По словам Данилы Пашева из 9 "А", Ирина Борисовна – очень внимательный педагог.
Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: ГРУППА ИМА
Добавлен: 00:40, 07.12.2008
Количество просмотров: 1134
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|