 |
Решение «1С:Автосервис» успешно прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Решение «1С:Автосервис» предназначено для автоматизации учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Статус совместимости гарантирует корректность и удобство работы вместе с платформой «1С:Предприятие». Основные возможности решения: ● Функции CRM: ведение клиентской базы, фиксация звонков, писем и встреч с клиентами, предварительная запись клиентов ● Работа со справочниками: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Интеграция с внешними справочниками и каталогами: Silver-Dat II , Автонормы, AutoSoft, Autodata. ● Ценообразование: в зависимости от модели, комплектации автомобиля, вида и места ремонта. Настроенные правила для автоматического расчета стоимости ремонта. ● Учет ремонтных работ: прием автомобиля, передача его в цех, дефектовка, подбор запчастей, назначение мастеров, выпуск отремонтированного автомобиля. Оформление акта осмотра, заказа-наряда, рабочего листа. ● Аналитическая отчетность по заказам-нарядам, выработка сотрудников, сводная ведомость и др. ● Работа с торговым оборудованием: онлайн-кассами, сканерами, эквайринговыми терминалами и т.д. Решение может быть интегрировано с «1С:Бухгалтерией» для отражения данных в бухгалтерском и налоговом учете без дублирующих операций. Узнать больше о возможностях решения, его стоимости и условиях использования можно у наших менеджеров: ● по телефону: +7(495) 223-04-04; ● по электронной почте: alfa@rarus.ru; ● в региональных офисах.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:53, 28.10.2019
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия107 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия107 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |