 |
«Сирена» открывает доступ студентам к учебной версии DCS Astra
Студенты профильных учебных заведений могут пользоваться доступом к учебной системе регистрации пассажиров и багажа DCS Astra. Таким образом, выпускники будут готовы к практической деятельности, обладая навыками работы с самой современной системой. Российская компания «Сирена» - разработчик DCS Astra заключила контракт с Московским колледжем управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» на предоставление студентам, обучающимся по специальности «Сервис на транспорте (воздушный транспорт)», доступа к учебной версии системы DCS Astra. В рамках подписанного уже в третий раз контракта студенты получают свободный доступ к системе, содержащей все, что нужно для получения на практике необходимых знаний и формирования компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки. Учебная версия DCS Astra помогает учащимся овладеть умениями и профессиональными навыками работы, самостоятельно решать практические задачи в реальных условиях. «Сирена» ведет активную образовательную работу и расширяет сотрудничество с высшими и средними учебными заведениями в области транспорта. В 2019 году только по доступу к учебному хосту DCS Astra заключено и пролонгировано 8 контрактов с учебными заведениями Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Иркутска и Самары. Система регистрации ASTRA эксплуатируется более чем в 280 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом. Система разработана и функционирует в соответствии с резолюциями и правилами IATA, поддерживает все типы стандартных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем регистрации с системами резервирования и обеспечивает весь набор функций, имеющихся у систем такого же типа. Отличительной особенностью системы является высокая мобильность, надежность, простота эксплуатации и взаимодействия с оборудованием и существующими службами, а также легкость адаптации системы под нужды аэропорта. DCS ASTRA обладает значительным потенциалом для расширения функциональных возможностей в дальнейшем.
Контактное лицо: Лапина Светлана
Компания: Rомпания «Сирена»
Добавлен: 21:49, 29.10.2019
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия103 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия119 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия120 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия96 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |