 |
Большинство государственных услуг ПФР можно получить, не выходя из дома
Отделение ПФР по Тамбовской области информирует, что подавляющее большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты. «Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, можно использовать свой логин и пароль. Специалистами клиентских служб ПФР также проводится регистрация граждан в системе ЕСИА, что дает им возможность в будущем пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде без личного посещения клиентских служб. За 2018 год Центрами обслуживания граждан в ЕСИА зарегистрировано более 26,5 тыс. учетных записей пользователей, а за 8 месяцев текущего года – почти 25 тыс. записей. Так, на 01.09.2019 доля заявлений о назначении пенсий, по доставке пенсий, поступивших в форме электронного документа через сайт ПФР, ЕПГУ и работодателя, составила 96,5%, заявлений о переводе на другой вид пенсии – 92,1%, заявлений о назначении единовременных выплат за счет средств пенсионных накоплений – 89,9%, заявлений о назначении компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами – 70%, заявлений о назначении ЕДВ – 90,2%, заявлений об отказе от НСУ – 93,3% от общего количества указанных заявлений. Без регистрации на портале госуслуг можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором. Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 19:51, 04.11.2019
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия73 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия122 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия146 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия316 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |