|
Обращайтесь за назначением пенсии заранее!
Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике напоминает, что первое обращение по вопросу предстоящего назначения пенсии по старости гражданам следует делать в территориальный орган ПФР заблаговременно. Именно это позволит назначить пенсию своевременно, в полном объеме, с учетом всех заработанных пенсионных прав.
Заблаговременное обращение по вопросу предстоящего установления пенсии - за год или за 6 месяцев до назначения - позволит специалистам по оценке пенсионных прав провести предварительную оценку имеющихся документов, дать необходимые консультации и главное, в случае недостающих сведений или необходимости подтверждения или уточнения сведений, - направить соответствующие запросы в организации, где трудился гражданин, в архивные учреждения - для подтверждения периодов работы, продолжительности трудового стажа, размера заработка и т.д. Если мероприятия по уточнению данных о стаже, в том числе о специальном стаже, будут начаты и завершены до достижения заявителем пенсионного возраста, то решение о назначении пенсии будет принято не более чем через 10 рабочих дней со дня подачи гражданином соответствующего заявления.
Такое заявление гражданин может подать не раньше, чем за месяц до наступления пенсионного возраста. Если гражданин удовлетворен полнотой сведений на своем индивидуальном лицевом счете, он может подать заявление в электронном виде в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте ПФР, выразив согласие на назначение пенсии по данным индивидуального (персонифицированного) учета.
Своевременное установление пенсии, само по себе являющееся позитивным финансовым фактором, позволяет гражданам также своевременно получить полагающиеся доплаты по линии социальной защиты населения, предусмотренные исполнительной властью регионов.
Для предварительной оценки документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, в рамках заблаговременной работы, гражданам необходимо представить:
паспорт;
трудовую книжку и (или) другие документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности.
Для подтверждения дополнительных обстоятельств (при наличии):
военный билет;
документ об обучении в средне-специальных или высших учебных заведениях;
свидетельство о браке (при наличии смены фамилии);
свидетельства о рождении детей.
В случае необходимости получения дополнительной информации Отделение ПФР по Чеченской Республике рекомендует обращаться на номер колл-центра - +7(800)250-62-95; «WhatsApp консультант» - перейди по ссылке wa.me/79604400014 http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/11/05/192621
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 21:39, 05.11.2019
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|