 |
Сотрудники Отеля Yaltа Intourist стали рекордсменами на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в Казани
С 21 по 24 октября в Казани проходил Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди участников Российских студенческих отрядов. В конкурсе принимали участие 72 бойца студенческих отрядов из 36 регионов России, в том числе, и проходившие практику в Отеле Yaltа Intourist, который входит в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп». Именно сотрудники Yaltа Intourist из числа РСО, которые работали официантами и барменами в «высокий» сезон в Отеле, заняли максимальное количество призовых мест.
На этом конкурсе всероссийского масштаба соревновались в умении работать и показывали профессиональные навыки барменов 30 ребят, из которых 8 практиковались в Yaltа Intourist. И как раз сотрудники Отеля, проходившие практику в летний насыщенный сезон и обслуживая ежедневно 2-3 тысячи гостей, заняли первые места на конкурсе.
Та же ситуация и с официантами. В числе 35 участников конкурса были 8 человек, проходивших практику в Отеле Yaltа Intourist. Эти ребята заняли 1-ое, 2-ое, 5-ое и 7-ое места на конкурсе.
Директор службы питания и напитков Отеля Yaltа Intourist Александр Лингурян принимал участие в конкурсе в качестве эксперта.
- Приятно находиться на таком мероприятии, - отметил Александр Лингурян. - Также отрадно видеть, как вчерашние твои ученики добиваются таких высот в своем деле и показывают поистине профессиональное мастерство. Я рад, что мы работали в одной команде! Спасибо!
26 октября на концертной площадке MAIN STAGE в Москве состоялось закрытие слета студенческих отрядов. Были подведены итоги мероприятия, объявлены победители Конкурса профессионального мастерства, вручены благодарности, призы, дипломы и почетные грамоты министерств и ведомств, а также почётные знаки «За активную работу в студенческих отрядах».
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
marins-group.livejournal.com
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup
youtube.com/user/marinsgrupp
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель «Ялта-Интурист»
Добавлен: 22:23, 05.11.2019
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия325 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия470 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия401 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия219 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия164 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |