 |
ТРЦ «Хорошо!» отметил свой День рождения
Каждый, кто пришел на праздник, не остался без памятного фото, сладкого угощения и моря эмоций, которые можно было получить на интерактивных площадках ТРЦ. Улыбаться в этот вечер всем помогала зажигательная группа IOWA, а кульминацией праздника стал розыгрыш автомобиля!
Также приятными бонусами стали скидки в магазинах ТРЦ и специальные акции к Дню Рождения! Полный фотоотчёт с мероприятия, а также видеоотчёт можно найти в социальных сетях и на сайте ТРЦ «Хорошо!»
Контактное лицо: Alina Hegai
Компания: ТРЦ "Хорошо"
Добавлен: 19:40, 08.11.2019
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |