 |
Пенсионер вправе выбрать организацию, которая будет осуществлять доставку его пенсии
Отделение Пенсионного фонда России по Чеченской Республике напоминает, что каждый пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку его пенсии, и уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда путем подачи заявления о доставке пенсии. При этом ПФР дает пенсионеру разъяснения об организациях, осуществляющих доставку, с которыми у него заключены договоры.
В случае выбора пенсионером доставочной организации, с которой договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между органом Пенсионного фонда и выбранной пенсионером организацией, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсионер указывает доставочную организацию, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.
При отказе выбранной пенсионером организации от заключения договора, ПФР информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбора доставочной организации, с которой у фонда заключен договор.
При ликвидации организации, осуществляющей доставку, а также отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций территориальный орган ПФР уведомляет пенсионера о необходимости представления нового заявления о доставке пенсии.
http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/11/07/192815
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 19:48, 08.11.2019
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |