 |
Подтвердить право на льготные лекарства и санаторное лечение теперь можно через личный кабинет
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает: в электронном кабинете ПФР запущен новый сервис, с помощью которого можно получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ). Справка предъявляется в организации, которые оказывают человеку социальные услуги. В основном она требуется в медицинских учреждениях для получения льготных лекарств или в кассах РЖД для оформления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте. Иногда справка может также понадобиться при обращении в Фонд социального страхования или органы соцзащиты за путевкой на санаторно-курортное лечение.
Чтобы получить справку, необходимо войти в личный кабинет на портале электронных услуг Пенсионного фонда и выбрать сервис «Заказать справку о праве на получение НСУ». При наличии соответствующего права, в кабинете будет сформирован документ, который можно распечатать и предъявить по требованию. Полученная через личный кабинет справка заверяется электронной подписью и равнозначна аналогичной справке, выдаваемой в клиентских службах Пенсионного фонда.
Набор социальных услуг включает в себя лекарственные препараты и медицинские изделия, продукты лечебного питания для детей-инвалидов, путевки на санаторно-курортное лечение, а также оплачиваемый проезд к месту лечения. По выбору человека социальные услуги могут частично или полностью предоставляться в виде денежного эквивалента.
В настоящий момент набор социальных услуг получают 15,2 млн человек, из них 5,2 млн делают это в натуральной форме, то есть пользуются услугами, 10 млн получают набор деньгами. Сумма НСУ ежегодно индексируется и с 1 февраля нынешнего года составляет 1 121,42 рубля в месяц.
Помимо подтверждения права на НСУ, в электронном кабинете ПФР также доступны и другие сервисы, касающиеся набора соцуслуг. Например, сервис, позволяющий выбрать, какие из услуг будут предоставляться в натуральной форме, а какие – в виде денежного эквивалента. Подача соответствующего электронного заявления реализована в кабинете с 2017 года.
В случае необходимости получения дополнительной информации Отделение ПФР по Чеченской Республике рекомендует обращаться на номер колл-центра - +7(800)250-62-95; «WhatsApp консультант» - перейди по ссылке wa.me/79604400014 http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/11/11/192935
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 19:51, 11.11.2019
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |