 |
В Тобольске прошел паблик-ток «Что такое стиль?»
В пятницу состоялась встреча с персональным стилистом Елизаветой Фатеевой. Первым этапом паблик-тока стал разбор типов фигур. Участницы определили какая стилистика и крой одежды лучше подойдут к разным формам. Также эксперт рассказал о трех категориях вещей в гардеробе: базовые, ключевые, эффектные. Второй частью стала практика – создание уникальных образов из бумажных вырезок. На примере бумажных кукол, гости создали по 3 образа.
– Разбор гардероба популярна в настоящее время услуга, но дорогая. Многие хотели бы понять, как работает эта индустрия. Возможно, чтобы определиться с собственным выбором одежды, некоторые могут найти в этом свой профессиональный путь. Молодые люди хотят выделяться из толпы, так они выражают себя, заявляют о себе. А еще это отличный вариант для построения коммуникаций. Так эксперт смогла познакомиться со своей публикой, а участники теперь знают за кем следить в социальных сетях и с кем можно проконсультироваться по вопросам стиля и моды – сказала Светлана Спехова, руководитель мультицентра «Моя территория».
Контактное лицо: Медиаменеджер - Дорожкина Александра
Компания: Мультицентр "Моя территория"
Добавлен: 18:00, 12.11.2019
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |