 |
САТЕЛ на CNews Forum 2019
Компания САТЕЛ приняла участие в одном из самых значимых ИТ – событий года – CNews Forum 2019: «Информационные технологии завтра».
Мероприятие традиционно собрало вместе ИТ – руководителей российских регионов, государственных ведомств, банков, а также представителей ведущих ИКТ – компаний, которые обсудили различные подходы к реализации проектов в области инновационных технологий, наладили продуктивный диалог между поставщиками и потребителями ИТ, а также обозначили векторы дальнейшего развития информатизации бизнеса и органов государственной власти в России.
«Участие в данном форуме является важным событием для нашей компании, поскольку мы стремимся к постоянному совершенствованию, развиваем собственные новые технологии, а также активно реагируем на изменения ИТ – рынка. CNews Forum предоставляет нам возможность оставаться в курсе актуальных научных и практических проблем, находить их решения совместно с другими экспертами ИТ – отрасли, а также устанавливать новые контакты для дальнейшего развития САТЕЛ», - говорит президент компании Артур Айнетдинов.
Следует отметить, что работа мероприятия была разделена на несколько секций, среди которых «Информационная безопасность», «Госсектор», «Банки», «Розница», «BI и большие данные», а также «Облачные технологии». В рамках данных сессионных заседаний были представлены информационные материалы о наиболее перспективных решениях отечественных и западных поставщиков ИТ, а также об инновационных проектах, реализуемых в соответствующих отраслях. Все присутствующие смогли обсудить востребованность представленных продуктов и услуг на рынке, а также выявить факторы, которые влияют на продвижение тех или иных технологий в российских реалиях, что, по мнению директора департамента продаж Enterprise компании САТЕЛ Игоря Парфенова, стало одним из самых полезных направлений работы форума.
«В настоящее время в России продолжается формирование рынка информационных продуктов и услуг, важнейшими компонентами которого являются техническая и технологическая составляющие. В этих условиях каждому участнику рынка как никогда важно быть внимательным к трендам, работать над своей адаптивностью и гибкостью по отношению к внешним и внутренним конкурентным вызовам. При этом самое главное – сохранить фокус на качестве услуг и потребностях клиента, чтобы предложить лучшее решение задач для любых отраслей бизнеса», - отмечает Игорь Парфенов.
Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 00:40, 14.11.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |