 |
Маркетинговое агентство MANCH24 обновило свой сайт
Как компании выбрать маркетинговое агентство, которому можно доверить продвижение в условиях большого выбора специалистов? Как на просторах интернета понять, кто скрывается за сайтом: специалист - «многорук и многоног» или целая команда профессионалов? Маркетинговое агентство MANCH24 решило эту проблему для своих потенциальных клиентов с помощью редизайна старого сайта! На сайте теперь можно найти не только перечень услуг, но и подробную информацию о проделанных кейсах, отзывы клиентов на фирменных бланках с печатью, а также видео-отзывы. На обновленном сайте агентства представлены все актуальные цены на услуги. Еженедельно на сайте будут появляться статьи и лайфхаки на профессиональные темы в сфере маркетинга от сотрудников агентства. Благодаря статьям посетители сайта могут найти полезную информацию и узнать об экспертности специалистов, с которыми предстоит работать. Чтобы не пропустить статьи, достаточно подписаться на рассылку и быть в курсе новых трендов в интернет-маркетинге. Маркетинговое агентство MANCH24 открыто для клиентов, поэтому с деятельностью компании вы можете познакомиться не только на сайте, но и посетив день открытых дверей. Каждую среду агентство MANCH ждет всех желающих по адресу БЦ «Химки Бизнес Парк», Московская область, Химки, Ленинградская улица, 39с6, с 15 до 18.
MANCH24 Сайт: manch24.ru Телефон: 8 (495) 142-50-29 E-mail: info@manch24.ru Адрес: БЦ «Химки Бизнес Парк», Московская область, Химки, Ленинградская улица, 39с6 Время работы: ежедневно, 8:00-20:00
Контактное лицо: Савельева Ольга
Компания: MANCH24
Добавлен: 01:06, 14.11.2019
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |