«Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
Компания «Такском» удостоена престижной премии CNews Awards 2019. Награда присуждена за разработку и внедрение сервиса «Такском-Касса», который признан лучшим ИТ-проектом в номинации «Онлайн-сервис в ритейле».
«Такском-Касса»http://taxcom.ru/ofd/lk — личный кабинет пользователя ОФД «Такском». С помощью сервиса клиент может заключать договоры на обслуживание касс, регистрировать и перерегистрировать контрольно-кассовую технику в ФНС РФ, управлять данными каждой кассы, проводить мониторинг и анализ работы касс и кассиров, просматривать данные чеков, формировать персонально настроенные отчеты, вести справочник реализуемых товаров, настраивать уведомления, управлять услугой отправки покупателям чеков по SMS.
Для удобства работы компанией «Такском» разработано также мобильное приложение «Такском-Касса». С его помощью клиент может оперативно получать на свой мобильный телефон актуальную информацию о работе торговых точек, отслеживать в реальном времени состояние кассовой техники и получать информацию по ключевым показателям.
«Благодарим за высокую оценку проделанной работы. Как ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса в нашей стране, "Такском" использует самые инновационные технологии для разработки сервисов и совершенствования качества услуг. В 2020 году "Такском" исполняется 20 лет со дня основания. В свете приближающегося юбилея, получение столь престижной награды еще раз подтверждает, что мы правильно расставляем приоритеты, успешно реализуя стратегию развития компании», — сказал технический директор компании "Такском" Александр Тупицын.
Он отметил, что проект «Такском-Касса»http://taxcom.ru/ofd/lk — это полномасштабный и удобный сервис для бизнеса любого масштаба, который позволяет полностью контролировать работу всей контрольно-кассовой техники и анализировать кассовые транзакции.
«Мы рады, что наши усилия и полученный результат высоко оценены профессиональным сообществом», — подчеркнул Александр Тупицын.
CNews Awards — престижная награда, отмечающая ключевые достижения на российском рынке информационно-коммуникационных технологий.
Церемония награждения CNews Awards состоялась на ежегодном мероприятии CNews Forum 2019. Особенность награды состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники CNews Forum, в рамках которого проходит награждение лучших российских IT-проектов.
В этом году участие в церемонии приняли более 1500 экспертов — ИТ-директора в банковской, промышленной и торговой сферах, представители органов государственной власти, руководители российских и зарубежных ИТ-компаний.
Организатор мероприятия и учредитель премии — крупнейшее в России и СНГ издание, посвященное информационным технологиям и телекоммуникациям, CNews.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.