 |
Сантехники тратят миллионы
В рамках исследования рекламные капании рассматривались по трем номинациям: «Самая интересная федеральная реклама», «Самая оригинальная реклама» и «Самая крупнобюджетная рекламная кампания». В категории федеральной рекламы первое место присуждено оператору сотовой связи «Билайн». Самой оригинальной была признана кампания концерна «Реалко» - «Белый Мед» на Рублевке». По данным Ассоциации, больше других организаций на рекламу затратил тюменский завод «Аделант» (рекламная кампания «Идеальный сантехник»). Завод «Аделант» - это молодое (основано в 2007 году), но уже широко заявившее о себе предприятие, которое занимается производством труб и фитингов из ХПВХ. Помимо масштабной рекламной кампании, завод заработал популярность благодаря удачному моменту для начала производства данного вида продукции. Второе поколение ХПВХ, из которого производят трубы на тюменском заводе - самый прочный и качественный материал на сегодняшний день. А быстрый и легкий монтаж является определяющим фактором при выборе труб в период активного строительства.
Контактное лицо: Ирина Иванова
Компания: Уральское представительство завода "Аделант"
Добавлен: 16:40, 08.12.2008
Количество просмотров: 646
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |