 |
В Волоколамске семинар для страхователей по цифровизации трудовых отношений собрал порядка 50 организаций
Сотрудники Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области провели семинар для страхователей Волоколамского городского округа, городских округов Лотошино и Шаховская Московской области.
В семинаре приняли участие директоры, бухгалтеры и специалисты по кадровым вопросам различных организаций и предприятий: сферы образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, налоговой инспекции, дорожной передвижной механизированной колонны, противопожарно-спасательной службы и других – всего порядка 50 организаций.
В центре внимания, конечно же, цифровизация трудовых отношений. Начальник Управления по Волоколамскому городскому округу, городскому округу Лотошино, городскому округу Шаховская Московской области Главного управления ПФР № 9 Наталья Флегонтова рассказала о вводящейся со следующего года электронной трудовой книжке – преимуществах, особенностях формирования сведений о трудовой деятельности, кадровом учете и сдаче отчетности.
Встреча прошла активно – аудиторию интересовали способы получения сведений из электронной трудовой книжки, вопросы заполнения, сходство и различие с бумажной.
Вместе с тем, специалисты Пенсионного фонда подробно остановились на оформлении пенсии по данным индивидуального лицевого счета, электронных сервисах ПФР и разъяснили, как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет. Особое внимание было уделено законодательству.
«Страхователям особенно важно помнить об ответственности за нарушение требований законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете, а также о необходимости электронного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом по вопросам назначения пенсии», – подытожила Наталья Флегонтова.
Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова отметила пользу и необходимость проведения подобных семинаров. «Встреча прошла познавательно, по окончании со стороны страхователей звучали предложения сделать подобные встречи традиционными. Так и будет», - заключила руководитель.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 00:56, 19.11.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |