 |
Пенсионное просвещение для медицинского персонала и посетителей МОНИИАГ в Центральном округе столицы
Сотрудники Главного управления ПФР № 10 по г. Москве и Московской области встретились с коллективом медицинских работников Московского областного научно-исследовательского института акушерства и гинекологии в Центральном административном округе столицы.
Медицинский персоналу рассказали об основных положениях пенсионного законодательства и изменениях текущего года: о предпенсионерах, льготах и гарантиях для них, переходном периоде по повышению пенсионного возраста, условиях выхода на пенсию, досрочных пенсиях для медицинских работников.
Пока заместитель начальника отдела назначения пенсий Елена Захарова консультировала медицинских работников об особенностях назначения досрочных пенсий и порядке исчисления льготного стажа, специалист отдела государственной поддержки семей, имеющих детей, Виктория Мухина общалась с будущими мамами – посетительницами медицинского учреждения - речь шла о материнском капитале. Особое внимание было уделено возможностям распоряжения средствами материнского капитала: на улучшение жилищных условий, образование детей, на накопительную пенсию мамы, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов, ежемесячную выплату из средств материнского (семейного) капитала. Много вопросов прозвучало по поводу предоставления документов на оформление государственного сертификата, а также продления ежемесячной выплаты после окончания выплатного периода. Напомним, он рассчитан на год, после чего необходимо снова подать заявление.
Вместе с тем, сотрудники Главного управления ПФР № 10 отметили, что ряд услуг и сервисов, предоставляемых ПФР, можно получить не выходя из дома – через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/#services-f и в мобильном приложении.
«Для получения полного спектра электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись, которую можно получить в любой клиентской службе Пенсионного фонда. Но некоторые услуги доступны и без регистрации учетной записи: запись на прием, направление обращения или заказ необходимых документов», – отметила Елена Захарова.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 00:57, 19.11.2019
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |