 |
CHARITY BATTLE.FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL ПРИ ПОДДЕРЖКЕ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО БРЕНДА LG SIGNATURE
Ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE стал участником уже традиционного Charity Battle. FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL, проводимого благотворительным фондом «Друзья» бизнесмена Гора Нахапетяна, финансиста Яна Яновского и юриста и предпринимателя Дмитрия Ямпольского. Пятая по счету рок-битва состоялась на площадке «Времена года», торгово-развлекательный центр класса люкс на Кутузовском проспекте. Перепеть и переиграть друг друга в этот вечер вместе со своими командами вызвались Иван Стрешинский (USM Advisors) с группой IBS, Алексей Васильчук («Чайхона №1», Insight, Ruski, 354m и другие ресторанные проекты) c группой «Выше только небо», а также группа «Желе» Евгения Чаркина (директор по информационным технологиям ОАО «РЖД») и Игоря Ахмерова (генеральный директор ООО «Хевел»). По традиции, ведущим вечера был председатель Попечительского совета фонда «Друзья» Иван Ургант. Перед каждой группой стояла задача собрать максимальное количество charity-фишек, которые гости приобретали на входе. Все средства, заработанные на мероприятии, будут отправлены на реализацию программы «Команда профессионалов», в рамках которой фонд «Друзья» находит для благотворительных фондов компетентных сотрудников и оплачивает их работу, внедряет бизнес практики и делает работу фондов эффективнее. Музыки на Charity Battle было много — но была здесь не только она. Перевести дух между выступлениями команд и определиться со своими предпочтениями гости рок-баттла могли в партнерских зонах. Стенд LG SIGNATURE вызвал большой интерес у участников Charity Battle. FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL, ведь все его продукты созданы с применением передовых технологий с элегантным дизайном для комфорта даже самых взыскательных потребителей. Так территорию LG SIGNATURE посетил посол бренда известный кинорежиссер Резо Гигинеишвили с женой Надеждой Оболенцевой. OLED телевизор LG SIGNATURE W9 с его впечатляющим реалистичным изображением и удивительной контрастностью в уникальном, чрезвычайно тонком корпусе, как картина на стене привлек внимание друзей бренда финансиста Яна Яновского, режиссера Константина Богомолова, телеведущего Ивана Ургана и дизайнера Александра Сирадекина. В интервью телеканалам они подчеркивали уникальность разработанной LG технологии OLED, ведь в отличие от обычных ЖК дисплеев, это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, самостоятельно регулирующих собственную яркость и создающие идеальную глубину черного и широкую палитру цвета. Именно творческие люди, создающие шедевры на сцене и в кино понимают, как в сочетании с Dolby Vision R и качественным звуком на базе Dolby Atmos™ создается эффект полного погружения в красоту контента на экране. Актуальный тренд в 2019 году на искусственный интеллект интегрирован в OLED телевизоры LG. Именно интеллектуальный процессор альфа 9 второго поколения способен самостоятельно подстраивать яркость изображения под освещение в комнате, направлять звук на смотрящего и усиливать визуальные и звуковые настройки в зависимости от жанра. Запоминая ваши предпочтения и привычки, процессор сам подберет интересные вам контент и оптимальные настройки. Внимание друзей бренда LG SIGNATURE телеведущей Екатерины Одинцовой, владелицы шоу-рума «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко, дизайнеров Евгении Линович и Ирины Вольской, со-основателя сети танцевальных студий Galladance Ольги Панченко также привлекли холодильник, стиральная машина и климатический комплекс. Так передняя панель дополнительной секции холодильника InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу холодильника с помощью специального датчика – надо лишь наступить на проекцию Door Open на полу. Сам корпус холодильника выполнен из текстурированной стали, не отставляющий отпечатков пальцев, подчёркивающий минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Гости стенда - шеф-повар Уиллиам Ламберти и телеведущая Анфиса Чехова, любящие принимать гостей дома, сразу обратили внимание на винный шкаф LG SIGNATURE, отличающийся оригинальными решениями: в холодильнике – тонированным стеклом (лишний раз не открывать дверцу, препятствуя нежелательным колебаниям температуры) и автоматическим открытием двери. Благодаря нескольким тепловым режимам, создает идеальные условия для одновременного хранения разных видов вина и шампанского – до 65 бутылок. Два выдвижных ящика с настраиваемой температурой под морозильное или холодильное отделение позволяют хранить такие продукты как сыры, мясные изделия, готовые блюда, а также напитки. Для сохранения безукоризненного вида дизайнерских вещей очень важен индивидуальный подход к уходу за ними. Так, экспертом по бережному уходу за вещвми и стирке выступила стиральная машина LG SIGNATURE, преимущества которой (два барабана, большой и мини в основании) также оценили: Оксана Бондаренко, балерина Анна Тихомирова и другие звездные гости. Теперь стирать вещи из разных тканей можно как одновременно, так и независимо друг от друга. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном. Наши звезды - приверженцы здорового образа жизни, а так же родители - с наступлением холодного сезона все больше времени уделяют здоровью. Климатический комплекс LG SIGNATURE обеспечивает обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. А наблюдая за его прозрачной панелью мы видим весь процесс очистки воздуха, включая капельки воды, создающие ощущение теплого летнего дождя. Главным музыкальным сюрпризом вечера стало выступление Стаса Намина и группы «Цветы», которая в этом юбилейном году вместе с Аллой Пугачевой, Гором Нахапетяном и самим рок-баттлом отмечает 50 лет с года основания коллектива. Победителя битвы рок-титанов объявили основатели и руководители фонда «Друзья». Им стал Иван Стрешинский, который с гордостью принял приз вместе со своими музыкантами. Несмотря на то, что триумфатор в битве только один, соперники в обиде не остались - все вместе они исполнили песню «Сто друзей», которая отлично соответствовала поводу.
Контактное лицо: Evgenia
Компания: LG
Добавлен: 01:09, 19.11.2019
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия158 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия149 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия159 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия326 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия70 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия80 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |