CHARITY BATTLE.FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL ПРИ ПОДДЕРЖКЕ УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНОГО БРЕНДА LG SIGNATURE
Ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE стал участником уже традиционного Charity Battle. FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL, проводимого благотворительным фондом «Друзья» бизнесмена Гора Нахапетяна, финансиста Яна Яновского и юриста и предпринимателя Дмитрия Ямпольского. Пятая по счету рок-битва состоялась на площадке «Времена года», торгово-развлекательный центр класса люкс на Кутузовском проспекте. Перепеть и переиграть друг друга в этот вечер вместе со своими командами вызвались Иван Стрешинский (USM Advisors) с группой IBS, Алексей Васильчук («Чайхона №1», Insight, Ruski, 354m и другие ресторанные проекты) c группой «Выше только небо», а также группа «Желе» Евгения Чаркина (директор по информационным технологиям ОАО «РЖД») и Игоря Ахмерова (генеральный директор ООО «Хевел»). По традиции, ведущим вечера был председатель Попечительского совета фонда «Друзья» Иван Ургант. Перед каждой группой стояла задача собрать максимальное количество charity-фишек, которые гости приобретали на входе. Все средства, заработанные на мероприятии, будут отправлены на реализацию программы «Команда профессионалов», в рамках которой фонд «Друзья» находит для благотворительных фондов компетентных сотрудников и оплачивает их работу, внедряет бизнес практики и делает работу фондов эффективнее. Музыки на Charity Battle было много — но была здесь не только она. Перевести дух между выступлениями команд и определиться со своими предпочтениями гости рок-баттла могли в партнерских зонах. Стенд LG SIGNATURE вызвал большой интерес у участников Charity Battle. FRIENDS-FUN-ROCK’N’ROLL, ведь все его продукты созданы с применением передовых технологий с элегантным дизайном для комфорта даже самых взыскательных потребителей. Так территорию LG SIGNATURE посетил посол бренда известный кинорежиссер Резо Гигинеишвили с женой Надеждой Оболенцевой. OLED телевизор LG SIGNATURE W9 с его впечатляющим реалистичным изображением и удивительной контрастностью в уникальном, чрезвычайно тонком корпусе, как картина на стене привлек внимание друзей бренда финансиста Яна Яновского, режиссера Константина Богомолова, телеведущего Ивана Ургана и дизайнера Александра Сирадекина. В интервью телеканалам они подчеркивали уникальность разработанной LG технологии OLED, ведь в отличие от обычных ЖК дисплеев, это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, самостоятельно регулирующих собственную яркость и создающие идеальную глубину черного и широкую палитру цвета. Именно творческие люди, создающие шедевры на сцене и в кино понимают, как в сочетании с Dolby Vision R и качественным звуком на базе Dolby Atmos™ создается эффект полного погружения в красоту контента на экране. Актуальный тренд в 2019 году на искусственный интеллект интегрирован в OLED телевизоры LG. Именно интеллектуальный процессор альфа 9 второго поколения способен самостоятельно подстраивать яркость изображения под освещение в комнате, направлять звук на смотрящего и усиливать визуальные и звуковые настройки в зависимости от жанра. Запоминая ваши предпочтения и привычки, процессор сам подберет интересные вам контент и оптимальные настройки. Внимание друзей бренда LG SIGNATURE телеведущей Екатерины Одинцовой, владелицы шоу-рума «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко, дизайнеров Евгении Линович и Ирины Вольской, со-основателя сети танцевальных студий Galladance Ольги Панченко также привлекли холодильник, стиральная машина и климатический комплекс. Так передняя панель дополнительной секции холодильника InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу холодильника с помощью специального датчика – надо лишь наступить на проекцию Door Open на полу. Сам корпус холодильника выполнен из текстурированной стали, не отставляющий отпечатков пальцев, подчёркивающий минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Гости стенда - шеф-повар Уиллиам Ламберти и телеведущая Анфиса Чехова, любящие принимать гостей дома, сразу обратили внимание на винный шкаф LG SIGNATURE, отличающийся оригинальными решениями: в холодильнике – тонированным стеклом (лишний раз не открывать дверцу, препятствуя нежелательным колебаниям температуры) и автоматическим открытием двери. Благодаря нескольким тепловым режимам, создает идеальные условия для одновременного хранения разных видов вина и шампанского – до 65 бутылок. Два выдвижных ящика с настраиваемой температурой под морозильное или холодильное отделение позволяют хранить такие продукты как сыры, мясные изделия, готовые блюда, а также напитки. Для сохранения безукоризненного вида дизайнерских вещей очень важен индивидуальный подход к уходу за ними. Так, экспертом по бережному уходу за вещвми и стирке выступила стиральная машина LG SIGNATURE, преимущества которой (два барабана, большой и мини в основании) также оценили: Оксана Бондаренко, балерина Анна Тихомирова и другие звездные гости. Теперь стирать вещи из разных тканей можно как одновременно, так и независимо друг от друга. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном. Наши звезды - приверженцы здорового образа жизни, а так же родители - с наступлением холодного сезона все больше времени уделяют здоровью. Климатический комплекс LG SIGNATURE обеспечивает обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. А наблюдая за его прозрачной панелью мы видим весь процесс очистки воздуха, включая капельки воды, создающие ощущение теплого летнего дождя. Главным музыкальным сюрпризом вечера стало выступление Стаса Намина и группы «Цветы», которая в этом юбилейном году вместе с Аллой Пугачевой, Гором Нахапетяном и самим рок-баттлом отмечает 50 лет с года основания коллектива. Победителя битвы рок-титанов объявили основатели и руководители фонда «Друзья». Им стал Иван Стрешинский, который с гордостью принял приз вместе со своими музыкантами. Несмотря на то, что триумфатор в битве только один, соперники в обиде не остались - все вместе они исполнили песню «Сто друзей», которая отлично соответствовала поводу.
Контактное лицо: Evgenia
Компания: LG
Добавлен: 01:09, 19.11.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.