|
iTopica проведет молодежный онлайн-турнир по управленческой коммуникации
С 25 ноября по 15 декабря состоится первый в России онлайн-турнир коммуникативных поединков. Судьями выступят приглашенные бизнес-тренеры, коучи и эксперты в области переговоров. За 21 день участники турнира пройдут обучение и улучшат свои навыки управленческой борьбы в тренажере iTopica.
Главная цель, которую ставят перед собой организаторы – помочь участникам сформировать и закрепить навыки ведения переговоров в игровом формате. Каждый сможет отработать на практике рабочие и бытовые ситуации и попробовать себя в различных ролях.
В современном мире на первый план все сильнее выходят так называемые Soft Skills. Это группа навыков, от которых зависит успех человека во всех сферах жизни - бизнесе, отношениях с близкими и личной самореализации. Так, в свежем рейтинге LinkedIn один из таких навыков - убедительность, является вторым по важности на ближайшие 5 лет по версии работодателей.
“Soft Skills крайне необходимы для успешной карьеры. iTopica помогает тренировать навыки управленческой коммуникации. Конечно, можно прочитать множество книг о переговорах. Но для того, чтобы информация стала знаниями, которые можно правильно применить, нужна практика. Онлайн-образование - это не только просмотр видеолекций. Необходима качественная обратная связь. Кроме того, процесс обучения проходит легче и интереснее с использованием игровых механик. И мы как раз создаем такой инструмент”, - говорит о тренажере сооснователь iTopica Александр Воинов.
Турнир пройдет в 3 стадии: 1) Ознакомление с возможностями сервиса и распределение по командам. Обучение и тренировочные поединки. 2) Соревнования между командами. 3) Индивидуальный турнир на вылет.
Для участия не нужно никуда ехать. Достаточно иметь ноутбук или смартфон с iOS или Android. Стоимость билета на трехнедельный турнир составляет 5000 рублей. Но сейчас действует временная скидка на пропуск.
На сайте турнира https://itopica.com/education турнира можно узнать подробности.
Справка
Тренажер iTopica - онлайн-инструмент для развития переговорных навыков через взаимодействие с другими людьми в удобном формате. Тренировки проходят на реальных кейсах. Для эффективной работы над ошибками и выстраивания дальнейшей траектории роста пользователи получают обратную связь от экспертов.
Контактное лицо: Николай Худолеев
Компания: iTopica
Добавлен: 19:42, 19.11.2019
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|