|
Более 5 тысяч оценок поставили с начала года жители Калмыкии за услуги ПФР
С начала года 5778 оценок поставили жители Калмыкии за качество предоставления государственных услуг ПФР. Причем отличные оценки составили 98,9%. А в целом удовлетворенность граждан качеством услуг достигла 98,4%. Отметим, что одной из задач Пенсионного фонда является работа над улучшением качества оказываемых услуг, именно поэтому оценить работу управлений ПФР в районах республики и г.Элисте предлагается всем посетителям клиентских служб. Оценка происходит посредством участия в SMS-опросах и размещения отзывов на официальном сайте «Ваш контроль». На 100% удовлетворены жители республики работой 6 межрайонных и районных Управлений ПФР. Качество полученной государственной услуги оценивается по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 19:45, 19.11.2019
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|