Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

Часть вебинаров уже состоялась, но впереди еще много интересных мероприятий от ведущих коммуникационных агентств и ассоциаций, в которых можно поучаствовать.

19 ноября - эксперт по медиаизмерениям Фрейзер Лайкли расскажет о будущем медиаизмерений, оценки эффективности PR и всего сегмента стратегических коммуникаций в целом. Ключевые темы: роль технологий в развитии медиаизмерений, разрыв между теорией и практикой и способы его преодоления, а также прогнозы и новые тренды в индустрии. Выступление будет доступно для прослушивания в подкасте.
20 ноября - PRWeek и AMEC проведут совместную конференцию, посвященную измерениям в медиа. Для гостей подготовлены выступления представителей ведущих коммуникационных агентств и мировых брендов на тему ценности PR, эффективных небольших и полномасштабных комплексных систем измерения и презентации результатов, экспертные беседы, практические семинары и многое другое.

В этот же день пройдет второй воркшоп Ornico «Рекомендации по измерению и оценке PR».

21 ноября - демонстрация руководства по планированию и организации мероприятий от ENGINE Mischief и AMEC. Мероприятие будет посвящено ключевым задачам стратегического планирования PR-кампаний: разработка стратегии медиаизмерений и оценки эффективности PR на этапе запуска кампании.
22 ноября - двухчасовая сессия для специалистов по коммуникациям от агентства P+Measurement Services «Почему измерение и оценка необходимы для роста PR-индустрии».

26 ноября - Cision проведет вторую ежегодную конференцию CommsCon. Помимо выступлений и панелей, посвященных новейшим тематическим исследованиям, организаторы обещают собрать экспертов-комментаторов, устроить групповые дискуссии по темам развития коммуникаций и PR и предоставить гостям возможность пообщаться с коллегами, экспертами и друг с другом.

28 ноября - второй брифинг от коммуникационного агентства Speed Communications «Вопросы измерения эффективности коммуникаций».

3 декабря - заключительная конференция AMEC Measurement Month. Представители AMEC и PRCA подведут итоги месяца, проанализируют тенденции, выводы и концепции, представленные на прошедших мероприятиях и поделятся планами и стратегиями, касающимися оценки эффективности PR и демонстрации результатов измерений для руководителей и директоров компаний.

Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте https://amecorg.com/measurement-month-2019/. Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.

Подробнее: https://exlibris.ru/news/otkrytye-mezhdunarodnye-vebinary-ot-prweek-cision-lewis-prisa-pod-egidoj-amec-measurement-month-obnovlennyj-spisok/
Справка:
AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:https://amecorg.com/measurement-month-2019/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области
медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: https://exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra | https://t.me/ExLibrisMRA

Контактное лицо: Экс Либрис
Компания: Exlibris.ru
Добавлен: 20:00, 19.11.2019 Количество просмотров: 402
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru