 |
Федеральная сеть сервисных центров «Сеть компьютерных клиник» отметила 12 лет
Проект крупнейшего широкопрофильного дистрибьютора – компании MERLION, подводит итоги года.
Федеральная франчайзинговая сеть сервисных центов «Сеть компьютерных клиник» отметила двенадцатилетние. Проект был создан в 2007 году крупнейшим российским широкопрофильным дистрибьютором, компанией MERLION (www.merlion.com). Сеть обладает высокими стандартами качества услуг и зарекомендовала себя, как высококвалифицированные сервисные центры по ремонту и диагностике устройств, а также как надежный дистрибьютор оригинальных запасных частей.
За последний год было открыто пять новых представительств по всей России, а также получены авторизации по технике производителей: Arian, Beurer, Lenovo, Sanitas (указаны в алфавитном порядке и многих других. Это позволило расширить спектр предоставляемых услуг и привлечь новый пул клиентов, а также повысить квалификацию штатных инженеров, благодаря пройденным программам обучения.
В ближайшее время «Сеть компьютерных клиник» ставит перед собой амбициозные задачи по улучшению качества обслуживания в сети, созданию единый обучающей базы и открытию подразделений во всех городах-миллионниках.
О компании «Сеть компьютерных клиник» «Сеть компьютерных клиник» (на российском рынке с 2007г.) - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая работает по системе франчайзинга. Проект развивает крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.com). Является крупнейшей сетью на российском рынке сервисных ИТ-услуг. На сегодняшний день в сети работает более 80 клиник в 60-ти городах России, включая и московские - в столице функционирует шесть клиник. Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется широкий спектр дополнительных услуг по чистке от вирусов, установке и настройке ПО, модернизации оборудования, подключению к Интернет и других. Клиники имеют авторизации на проведение гарантийного ремонта наиболее популярных на российском рынке производителей: Apple (московские клиники), Dell, DIGMA, HP (Home Series ноутбуки, ПК, мониторы), IPPON, IRU, Lenovo Powercom, STSS. Сайт в Интернет: www.itclinic.ru Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: (495) 981-84-84, press@merlion.ru.
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: MERLION
Добавлен: 21:05, 19.11.2019
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия171 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия169 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |