 |
Даниил, Давид, Карина и Ангелина чаще всех попадают в аварии
Согласно данным «АльфаСтрахование» за первое полугодие 2019 г., среди мужчин чаще всего виновниками аварий становились водители с именами: Даниил (17,7% от всех застрахованных с таким именем попали в аварию), Давид (15,4%), Карен (15,2%), Армен (15%) и Никита (12,9%). Также нередко виновниками могли стать Данил (12,3%), Тимур (11,3%), Семен (11,2%), Глеб (11%) и Кирилл (10,8%).
Среди женщин опасно встречаться на дороге было с Кариной (13%), Ангелиной (12,8%), Валерией (12,1%), Дарьей (11,5%) и Кристиной (11,4%). Замыкают десятку женщины по имени Регина (11,3%), Диана (11,2%), Елизавета (11%), Полина (10,8%) и Ксения (10,7%).
«Чаще всего, виновниками аварий становятся молодые водители в возрасте 18-19 лет. Это наиболее высокоаварийный сегмент, поэтому водители данной категории, как правило, имеют наиболее высокий тариф по ОСАГО. Примерно к 20-25 годам, согласно статистике, вероятность попадания в ДТП снижается в два раза, а после 40 лет – в 3-4 раза», – отмечает Иван Горлов, руководитель управления аналитики, тарификации и автоматизации розничных видов страхования «АльфаСтрахование».
Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России получили возможность урегулировать страховые случаи по ОСАГО через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», существенно экономя свое время. За первое полугодие 2019 г. компания урегулировала онлайн почти 7 тыс. таких страховых случаев.
Контактное лицо: Рузанна Манукян
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 22:24, 20.11.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |