Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 году составил в натуральном выражении 342 213 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 129 118 шт.

Производство электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России развито слабо. Многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 629 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 2 778 шт.

В 2018 году импорт в Россию электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в натуральном выражении составил 341 885 шт., а экспорт достиг 5 301 шт. Большая часть экспорта представляет собой реэкспорт ранее ввезены в Россию электромеханических скребков и электропилок. За первое полугодие 2019 г. импорт достиг 128 753 шт., а экспорт 2 413 шт.

В первом полугодии 2019 г. больше всего было импортировано электромеханических скребков для кожи – 77,4%.

Бренд SCHOLL значительно исказил темпы роста и падения рынка, т.к. в 2014-2016 гг. наблюдался значительный объем поставок электромеханических скребков для кожи и электропилок для ногтей от данного бренда. Например, в 2014 г. на долю бренда SCHOLL пришлось 63,7% от всего объема импорта, в 2015 г. уже 84,5%, а 2016 г. доля немного сократилась – до 57,1% от всего объема импорта. Далее объемы поставок пошли на спад. В 2018 г. на SCHOLL пришлось уже только 9% от всего объема импорта в натуральном выражении. А за первое полугодие 2019 г. не было поставлено ни одной единицы продукции данного бренда.

Но стоит отметить, что это не означает, что поставки данного бренда не идут через страны ЕАЭС. Таможенные данные внутри ЕАЭС собираются иначе, к сожалению, нет возможности посмотреть содержание деклараций и название брендов, которые поставляются по тому или иному коды ТН ВЭД. Можно предположить, что электромеханические скребки и электропилки для маникюра и педикюра от SCHOLL

поставляются примерно в том же объеме, что и в 2016 г., но уже по иным каналам, например, через территорию Беларуси или Казахстана.

В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал бренд LOVELY – 63,8% от всего объема импорта.

Наибольший объем электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 99,7% от всего объема импорта.

Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2517-analiz-rynka-elektromekhanicheskih-skrebkov-i-elektropilok-dlya-manikyura-i-pedikyura-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:04, 20.11.2019 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия249
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия257
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru