Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 году составил в натуральном выражении 342 213 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 129 118 шт.

Производство электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России развито слабо. Многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае. Объем производства электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 629 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 2 778 шт.

В 2018 году импорт в Россию электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в натуральном выражении составил 341 885 шт., а экспорт достиг 5 301 шт. Большая часть экспорта представляет собой реэкспорт ранее ввезены в Россию электромеханических скребков и электропилок. За первое полугодие 2019 г. импорт достиг 128 753 шт., а экспорт 2 413 шт.

В первом полугодии 2019 г. больше всего было импортировано электромеханических скребков для кожи – 77,4%.

Бренд SCHOLL значительно исказил темпы роста и падения рынка, т.к. в 2014-2016 гг. наблюдался значительный объем поставок электромеханических скребков для кожи и электропилок для ногтей от данного бренда. Например, в 2014 г. на долю бренда SCHOLL пришлось 63,7% от всего объема импорта, в 2015 г. уже 84,5%, а 2016 г. доля немного сократилась – до 57,1% от всего объема импорта. Далее объемы поставок пошли на спад. В 2018 г. на SCHOLL пришлось уже только 9% от всего объема импорта в натуральном выражении. А за первое полугодие 2019 г. не было поставлено ни одной единицы продукции данного бренда.

Но стоит отметить, что это не означает, что поставки данного бренда не идут через страны ЕАЭС. Таможенные данные внутри ЕАЭС собираются иначе, к сожалению, нет возможности посмотреть содержание деклараций и название брендов, которые поставляются по тому или иному коды ТН ВЭД. Можно предположить, что электромеханические скребки и электропилки для маникюра и педикюра от SCHOLL

поставляются примерно в том же объеме, что и в 2016 г., но уже по иным каналам, например, через территорию Беларуси или Казахстана.

В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал бренд LOVELY – 63,8% от всего объема импорта.

Наибольший объем электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 99,7% от всего объема импорта.

Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2517-analiz-rynka-elektromekhanicheskih-skrebkov-i-elektropilok-dlya-manikyura-i-pedikyura-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:04, 20.11.2019 Количество просмотров: 304
Страна: Россия


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 18.03.2024, Россия85
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 06.03.2024, Россия422
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Выберу.ру»: вклад «Пенсионный» СДМ-Банка — лидер рейтинга, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:24, 05.03.2024, Россия203
СДМ-Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Лучшие пенсионные вклады в феврале 2024 года», подготовленного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру».


Достижение высоких результатов: “ИТ Альянс” включен в реестр лучших предприятий страны, "ИТ Альянс", 18:53, 02.03.2024, Россия86
По итогам, проведенного Центром аналитических исследований в конце 2023 года, "ИТ Альянс" был включен в топ-250 компаний страны по программе "Достояние отрасли 2022".


В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия84
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:01, 27.02.2024, Россия80
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:59, 26.02.2024, Россия77
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:03, 26.02.2024, Россия163
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Эксперты назвали лучшие приложения для доставки продуктов, Роскачество, 20:35, 24.02.2024, Россия264
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества провели исследование 16 наиболее популярных мобильных приложений сервисов/ритейлеров, которые российские потребители используют для заказа продуктов


Как сэкономить на ставке: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:23, 19.02.2024, Россия399
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям потребительскими кредитами для решения личных финансовых задач.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:31, 14.02.2024, Россия136
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 05.02.2024, Россия281
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:44, 30.01.2024, Россия120
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Москве создается каждый третий российский модный бренд, Fashion Factory School, 20:50, 25.01.2024, Россия917
Исследование: Москва находится на первом месте в рейтинге модных столиц России. В столице создается почти каждый 3-й российский модный бренд.


  © 2003-2024 inthepress.ru