 |
Анализ рынка неионогенных поверхностно-активных веществ (ПАВ) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка неионогенных поверхностно-активных веществ в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка неионогенных поверхностно-активных веществ в России в 2018 г. составил 61 167,5 тонн. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 39 515,2 тонн, если текущая динамика производства, импорта и экспорта сохраниться, то по итогам года рынок в натуральном выражении вырастет к данным 2018 г.
Основным производителем неионогенных поверхностно-активных веществ в России являются такие заводы как ПАО НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ, ООО ЗАВОД СИНТАНОЛОВ (ГК НОРКЕМ), ООО СИНТЕЗ ОКА и др.
Объем импорта неионогенных поверхностно-активных веществ в Россию в 2018 г. составил 32 294 тонны, а экспорта – 26 397,5 тонн. При этом за 6 месяцев 2019 г. импорт достиг 15 258,5 тонн, а экспорт 4 493.6 тонн.
Если обратить внимание на импорт в разрезе по производителям, то за первое полугодие 2019 г. наибольший объем неионогенных поверхностно-активных веществ в Россию был поставлен компанией BASF – 20% от всего объема импорта.
За первое полугодие 2019 г. из Германии было импортировано 29,5% от всего объема импорта неионогенных поверхностно-активных веществ.
Наибольший объем экспортируемых неионогенных ПАВов в 1 полугодии 2019 г. был направлен в Латвию – 57% от всего объема экспорта в натуральном выражении.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/1524-Analiz-rynka-neionogennykh-poverkhnostno-aktivnykh-veschestv-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:21, 20.11.2019
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |