 |
С начала года в Мариэнерго обратились более шести с половиной тысяч человек
За 10 месяцев 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приняли 6 695 обращений. В том числе в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило 3 967 обращений, из них 2086 потребителей обратились очно, а 1 881 – заочно.
Значительное количество обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Стоит отметить, что на информационных стендах Центра обслуживания потребителей размещены материалы по важнейшим вопросам обслуживания, включая технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, и специалисты центра готовы дать консультации по этому вопросу.
Также в Мариэнерго клиентов всегда готовы профессионально и компетентно проинформировать по всему кругу интересующих тем, в том числе по вопросам, касающимся оказания специалистами Мариэнерго широкого спектра дополнительных услуг. За 10 месяцев 2019 г. принято 1633 заявок по дополнительным сервисам.
Напомним, «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» предоставляет своим клиентам возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений: очный (в Центре обслуживания потребителей), заочный (по телефону контакт-центра) и виртуальный (на сайте в личном кабинете).
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), а также к сотрудникам Центра обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» в Йошкар-Оле по телефону (8362) 68-12-64.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 23:14, 21.11.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия64 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
| Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025, ООО "ЭСВ", 20:28, 13.12.2025, Россия56 |
| Торжественная церемония награждения победителей и дипломантов премии «Золотая опора» - 2025 состоялась во Владимире. Компания «Энергосбыт Волга», гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области, ежегодно вручает статусную награду самым надёжным партнёрам среди организаций и предприятий региона. |
| Работники ЖКС № 6 в Южно-Сахалинске провели тренировку по подключению резервного дизель-генератора, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 19:43, 13.12.2025, Россия43 |  |
| Специалистами отделения (энергетики) и аварийно-ремонтной бригады жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВВО), совместно с сотрудниками акционерного общества «Оборонэнерго», проведена противоаварийная тренировка по действиям персонала при аварийном отключении электроэнергии на объектах Министерства обороны в городе Южно-Сахалинск. |
| Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия102 |
| Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569. |
|
 |