 |
Digital Design расскажет среднему бизнесу, как сделать потенциального клиента VIP-партнером
12 и 17 сентября в Санкт-Петербурге и Москве пройдет серия деловых завтраков, посвященных проблемам управления коммерческой деятельностью в средних компаниях. Организатором этих мероприятий выступает компания Digital Design, специалисты которой поделятся экспертизой в сфере организации работы с клиентами и документами.
Ожидается, что заявленная тема «Точно в 10-ку: 10 уровней взаимоотношений с клиентами» будет особенно интересна коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и финансовых служб средних компаний. В рамках деловых завтраков компания не только представит собственное IT-решение в области customer relation management (CRM) и управления документами, но и поделится ценными знаниями и опытом организации бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами и документацией.
На мероприятии выступят эксперты компаний Digital Design и DocsVision - разработчика одноименной системы управления документами и бизнес-процессами. Участники деловых завтраков смогут узнать о том, каким образом комплексное решение на базе технологий CRM и DocsVision позволяет компаниям экономить значительные финансовые средства и какие современные инструменты существуют для упорядочения внутренней деятельности коммерческого отдела, в частности процессов обмена и согласования клиентской документации и организации работы с клиентами.
С подробной информацией и программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://www.digdes.ru/db/events/ten_spb_msk/.
Компания Digital Design уже в течение нескольких лет развивает экспертизу в области управления продажами и реализует решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, в активе Digital Design - многолетний опыт успешной реализации проектов по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе DocsVision.
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 13:04, 22.08.2008
Количество просмотров: 732
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |