 |
Unify провел 5-ю ежегодную партнерскую конференцию
Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения для коммуникационных услуг, успешно провел пятую ежегодную конференцию Unify Vision Day 2019, в рамках которой были продемонстрированы обновленные продукты и проведены дискуссии на темы обновления ИТ-инфраструктуры, возможности перехода от аппаратного обеспечения к программным и облачным решениям, преимущества вертикальных решений, эффективности внедрения современных технологий, методов повышения лояльности клиентов, а также роли и ценности технологических партнеров в процессе реализации проекта.
Мероприятие состоялось 31 октября 2019 года в Москве и собрало более 120 ИТ-руководителей крупнейших организаций и предприятий государственного сектора, финансовых учреждений, телекоммуникационной и энергетической отраслей, промышленности, транспорта и здравоохранения.
Людмила Давыдова, директор по продажам Unify в России и СНГ, прокомментировала событие и процесс интеграции брендов Atos и Unify: «Нас очень радует успех конференции и осознание того, что в ней приняли участие дружественные нам компании. Интеграция Unify в Atos в сочетании с возможностями партнеров обеспечивает широкий набор инструментов для ускорения бизнеса наших клиентов».
Партнерами конференции Unify выступили такие широко известные компании, как Merlion, OCS, Netwell, Комьюнит, StepLogic, Телесвязь и ССТ. Их представители поделились опытом внедрения сложных интеграционных решений на базе продуктов Unify и обеспечении мобильности персонала компаний. Телесвязь, первый сертифицированный технологический партнер Unify в России, представила собственные продукты, дополняющие решения Unify.
Также Unify продемонстрировал новую версию контакт-центра OSCC, обновленные версии решений для диспетчеров OS Xpert и коммуникационную платформу для малого и среднего бизнеса OS Business. Кроме того, на мероприятии был анонсирован новый проектный подход направления, в рамках которого заказчику предлагаются не продукты, а решения, в том числе специализированные под требования конкретной отрасли/заказчика, а также обеспечивается интеграция с системами других производителей.
Контактное лицо: Варвара
Компания: Atos
Добавлен: 00:25, 23.11.2019
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия292 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия438 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия395 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия158 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |