 |
Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в холдинге ARIMA, который специализируется на производстве бытовой техники, ИТ-решение MS Dynamics NAV 2018. В рамках проекта интегратор создал единый контур автоматизации, который позволит сотрудникам компании более эффективно, чем раньше, управлять хозяйственной деятельностью: производством, цепочками поставок, обслуживанием клиентов и финансами.
Холдинг ARIMA объединяет портфель таких известных брендов как Scarlett, Timberk, Hyundai, Scoole, Verloni. Продукция компании, представленная более чем в 40 товарных категориях, распространяется по всей стране, а также в странах Восточной Европы и СНГ. Такая крупная, сложная и территориально распределенная структура компании требовала от ее руководства принятия точных управленческих решений в сжатые сроки.
Однако долгое время для учета и контроллинга ресурсов компании, казначейства и управления работой с клиентами сотрудники холдинга использовали разрозненные программные продукты. Каждый из них отвечал за отдельный процесс, в результате чего было сложно получить полную картину хозяйственной деятельности и принимать взвешенные стратегические решения. Новая единая ERP-система на платформе Microsoft Dynamics NAV 2018 заменила собой локальные ИТ-решения, которые использовались в подразделениях и департаментах компании для управления финансами, логистикой и работе с клиентами. Ядром интегрированной системы стал финансовый модуль, который позволяет выполнять и анализировать финансовые операции. Подключение к нему обеспечило полную автоматизацию таких бизнес-процессов как планирование поставок, анализ структуры себестоимости, отчетность по бюджетам.
Гибкость программного решения позволила не только стандартизировать все ключевые бизнес-процессы, но и сохранить при переносе на новую платформу практики, создающие дополнительную ценность для Холдинга.
Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV реализовал системный интегратор Navicon, который обладает обширной экспертизой в работе с решениями компании Microsoft и в этом году стал ее партнером года в России в номинации «The Business Applications Power Apps».
«Помимо очевидных сложностей, связанных с управлением холдинговых структур, специфика сегмента бизнеса ARIMA такова, что предъявляются существенные дополнительные требования к отслеживанию заказов (плечо от заказа до поставки может составлять до полугода и даже больше), высокой вариативностью маркетинговых предложений и прогнозированию спроса, мультивалютному учету и многих других элементов, превративших проект внедрения ERP системы в комплексный и амбициозный проект. Дополнительную сложность представляла необходимость «на лету» унифицировать бизнес-процессы в различных подразделениях холдинга. Тем не менее, выбранное нами программное решение и команда консультантов успешно справились с поставленными задачами. Как результат, мы имеем единую централизованную среду, удовлетворяющую всем потребностям бизнеса», - комментирует Дмитрий Кондратьев, директор по технологиям и бизнес-анализу холдинга ARIMA.
«При реализации проекта мы старались максимально использовать возможности стандартного функционала MS Dynamics NAV и минимизировать количество доработок системы. Для этого специалисты Navicon участвовали в модернизации бизнес-процессов ARIMA и адаптировали их под ERP-систему. Это позволило внедрить ИТ-решение в короткие сроки и сразу запустить его в эксплуатацию», – отмечает Сабрина Миронова, руководитель петербургского филиала IT-компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 20:47, 23.11.2019
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |