 |
Секреты делового общения в книге «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?»
Русская Школа Управления (РШУ) представила второе, переработанное издание книги Владимира и Александры Козловых «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?». Ее миссия — помочь управленцам расширить арсенал влияния на коллег и подчиненных, грамотно выстроить общение с ними и научиться добиваться своих целей с помощью различных коммуникативных методик.
Навыки делового общения — одна из ключевых компетенций менеджера любого уровня. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. В книге содержатся теоретические обобщения и практические примеры, которые позволяют примерить на себя все коммуникативные техники влияния и выбрать наиболее эффективные из них.
Авторы — преподаватели Русской Школы Управления, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговорами, конфликтами и групповой медиацией). Они имеют богатый практический опыт и готовы делиться с читателями секретами эффективного делового общения.
Вот что говорит о коммуникациях в управлении Александра Козлова: «Как невозможно представить радугу без одного из семи цветов, так и управление невозможно без использования инструментов всех моделей влияния: силовой, манипулятивной, регламентной, деловой, идеологической. Коммуникации менеджера должны носить комплексный характер».
Книга выпущена в рамках издательского проекта Русской Школы Управления. Богатый опыт работы позволил преподавателям РШУ накопить багаж уникальных востребованных знаний, полностью охватить которые не всегда удается в рамках курсов. Благодаря книжному формату эксперты РШУ могут максимально полно раскрыть темы, интересующие участников семинаров, а также поделиться своим опытом, интересными инструментами и методиками, которые открывают читателям новые горизонты для профессионального роста.
Издание доступно в трех форматах: печатном, электронном и аудио. Приобрести книгу можно в крупнейших интернет-магазинах: Ozon.ru, «ЛитРес», Bookmate и Google Play Books.
ОБ АВТОРАХ
Владимир Козлов — идеолог проекта «Русская Школа Коммуникации» Русской Школы Управления, специалист в области управления сложными переговорами, кандидат психологических наук, профессор АВН, МААН, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики,
Александра Козлова — специалист в управлении конфликтами и групповой медиации, кандидат психологических наук, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики, эксперт проекта «Русская школа коммуникаций» Русской Школы Управления.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит более 2000 семинаров по более чем 30 направлениям обучения. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 20:56, 25.11.2019
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия213 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия207 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |