 |
Информация в оперативном режиме
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что инвалиды являются получателями как федеральных социальных льгот, так и льгот на уровне субъектов РФ. До недавнего времени информация о социальном обеспечении и реабилитации людей с ограниченными возможностями, находившаяся в ведении различных ведомств, была несистематизирована, поэтому возникали сложности с получением актуальной информации в оперативном режиме.
Отсутствие достоверной информации о фактической численности инвалидов, об их уровне образования, трудовой занятости и потребности в мерах социальной защиты затрудняло проведение анализа социально-экономического положения инвалидов, осложняло процесс планирования реабилитационных мероприятий и оценки их эффективности, а также не позволяло инвалидам получать полную информацию об имеющихся у них правах и возможностях. Изменить ситуацию помогло создание федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ).
ФГИС ФРИ (sfri.ru) – это новый инструмент реализации государственной политики в отношении реабилитации инвалидов и их интеграции в общество. Разработчиком и оператором системы выступает Пенсионный фонд России. ФГИС ФРИ обеспечивает органам государственной власти доступ к персонифицированным данным об инвалидах при предоставлении им государственных услуг.
Одним из достоинств ФГИС ФРИ является специально созданный Личный кабинет на сайте sfri.ru, в котором гражданин, признанный инвалидом, может получить информацию об инвалидности, о рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации и абилитации, положенных и предоставленных лично ему услугах и выплатах. Также через Личный кабинет можно обратиться за предоставлением услуг в электронном виде.
Для доступа к полному перечню государственных услуг в Личном кабинет на сайте ФГИС ФРИ гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и подтвердить свою учетную запись.
В помощь инвалидам на сайте существует раздел «Жизненные ситуации», где можно найти ответы на вопросы по оформлению инвалидности, по оформлению пенсии по инвалидности, ежемесячной выплаты или набора соцуслуги. Также здесь представлена информация по обучению и трудоустройству инвалидов и прописан алгоритм действий в той или иной жизненной ситуации. http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/11/25/194273
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 21:06, 25.11.2019
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |