 |
Tekta Group: «Отцовский капитал» при покупке квартиры в Big Time
Компания Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса городского квартала Big Time – сообщает о запуске акции «Отцовский капитал». До 28 ноября покупатели-мужчины при приобретении квартиры смогут получить скидку в размере до 600 тыс. рублей.
В городском квартале бизнес-класса Big Time теперь можно получить «Отцовский капитал». С 18 по 28 ноября мужчины, имеющие запись о наличии детей в паспорте, смогут рассчитывать на скидку в размере 600 тыс. рублей от выбранной ими квартиры. Акция распространяется на все лоты в проекте. Участникам программы необходимо иметь при себе паспорт, подтверждающий их отцовство. «Мы посчитали не совсем справедливым тот факт, что семейный капитал все чаще называют «материнским», хотя роль мужчин в семье тоже нельзя недооценивать, – говорит Андрей Белов, заместитель коммерческого директора Tekta Group. – Поэтому в рамках нашего проекта мы решили восстановить справедливость и предоставить мужчинам скидку, которая, кстати, превышает установленный государством размер средств маткапитала». Минимальная стоимость студии в городском квартале Big Time составила 7,85 млн рублей (28.3 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,7 млн рублей (35,8 кв. м), двухкомнатной – 10,4 млн рублей (58 кв. м), трехкомнатной – 15,1 млн рублей (81 кв. м). «Ноябрь-декабрь – это самые активные с точки зрения спроса месяцы на рынке жилой недвижимости, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Вместе с тем, усиливается конкуренция за внимание клиентов, поэтому застройщики стараются запускать необычные и интересные по своему посылу программы скидок и стимуляции клиентов. Полагаю, в декабре мы увидим немало креативных акций, предлагающих в том или ином виде скидки на квартиры».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 21:11, 25.11.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия259 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия333 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия237 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия146 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия493 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия301 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |