DataNumen Access Repair 2.9: minimize your data loss even if Access databases are corrupt!
For immediate release
November 18th, 2019
Contact: Alan Chen Company: DataNumen, Inc Title: Manager E-mail: pr@datanumen.com
Everybody who works with Microsoft Access databases knows that if the database files are corrupt or damaged in some way, Access can neither open the files nor recognize any data in them. That can incur significant data loss, as lots of important objects, including tables, records and relations are stored in such files. A great amount of people from all over the world know what to do in this case! They have already tried DataNumen Access Repair and got convinced by its remarkable performance. It uses advanced technologies to scan the corrupt or damaged Microsoft Access databases (.MDB or .ACCDB files) and recover the data in them as much as possible. Now the new version (DataNumen Access Repair 2.9) is available, with improved performance and better compatibility.
DataNumen Access Repair 2.9 is based on comprehensive understanding of the Access database format. The advanced algorithm of this powerful tool allows to recover every possible item in the Access database files, because the recovery process does not rely on the structure of the original corrupt or damaged database file. Sometimes the structure is completely damaged and cannot be recognized, but DataNumen Access Repair is still able to analyze the raw database file byte by byte and recover most of the data. It works even when other similar tools would fail! Even if there is no file corruption yet, it is still reasonable to have a copy of DataNumen Access Repair 2.9 - just to be on the safe side and to use it immediately if needed.
DataNumen Access Repair 2.9 can be used to successfully repair Microsoft Access 95 to 2019 databases, recover the structure and records of the tables in Access databases, recover MEMO and OLE fields. It provides a bundle of benefits, because it covers numerous features that are not available or only partially available in other repair engines. Among those features is support for new Access ACCDB format, batch recovery, command line support, shell integration, drag & drop support. DataNumen Access Repair 2.9 can also recover indexes, auto-number fields and relations, and search for Access database files on the local computer according to special criteria.
Pricing and Availability
DataNumen Access Repair 2.9 runs under all versions of Microsoft Windows, including Windows 10 and Windows Server, and supports all versions of Microsoft Access including Microsoft Access 2019 and Access for Office 365. The program is free for personal or non-commercial use. A single license for businesses costs $199.95. Volume buyers are entitled to discounts. Further information on the product is available from https://www.datanumen.com/access-repair/
Контактное лицо: Alan Chen
Компания: DataNumen, Inc.
Добавлен: 00:45, 27.11.2019
Количество просмотров: 374
Страна: США
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.