 |
Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group пройдет 11 декабря
Профессионалы во внутренних коммуникациях проведут обсуждение эффективности использования внутрикорпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность в крупных корпорациях и средних компаниях. Тема бизнес-завтрака: «Опыт использования внутрикорпоративных социальных сетей и рост вовлеченности персонала на примере корпоративной социальной сети компании Mail.ru Group». Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register В программе бизнес завтрака: презентация внутрикорпоративной социальной сети от Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group. Во встрече примут участие спикеры Mail.ru Group: Павел Гонтарев, Управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии; Лия Королева, Директор по развитию персонала и внутренним коммуникациям; Александр Кармаев, Вице-президент по коммуникациям; Татьяна Богуш, менеджер продуктов корпоративной социализации. Вопросы для обсуждения: • примеры наиболее успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных сетей от участников завтрака; • интранет и социальные сети компании - единое целое? • как с помощью внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации сотрудников; • интеграция ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных ответов и социализации; • собираем большие данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные? • улучшение жизни в офисе и структурирование своих рабочих функций. Mail.ru Group также представит свои наиболее интересные кейсы, решенные с помощью корпоративной социальной сети. Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group поможет найти ответы на вопросы: • как вовлечь сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство рабочие процессы • как сформировать профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя социальная сеть для решения этой задачи • как движется компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и амбассадоров • возможности развития внутреннего предпринимательства и инноваций • как привлечь внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и увеличить количество участников Участие в бизнес-завтраке бесплатное по обязательной предварительной регистрации по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1121425/#register Краткая справка о Mail.ruGroup: Mail.ruGroup (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (MediascopeWebIndexDesktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.). Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ruGroupTechLab, которое занимается развитием новых технологий. Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с AlibabaGroup, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правлениявключает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-ColaHBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:59, 27.11.2019
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |