 |
НОРБИТ перевел европейское подразделение Segezha Group на CRM-систему Creatio
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила тиражирование CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) от Террасофт в одном из европейских подразделений Segezha Group – предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания), специализирующемся на производстве бумажных мешков. Новая CRM-система позволила объединить все каналы коммуникаций с клиентами и создать единый стандарт взаимодействия с ними. Пользователи решения могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе. Несмотря на то, что предприятие находится в Дании, заказы принимаются от всех европейских клиентов Segezha Group. С помощью инструментов CRM специалисты компании могут готовить коммерческие предложения и формировать планы продаж. Система позволяет собирать большие объемы данных и на их основе формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации. Дмитрий Вардашкин, директор по продажам Segezha Packaging: «В результате внедрения CRM-системы у нас появилась возможность построить единый маршрут процесса продаж и наладить более эффективную коммуникацию с клиентом – от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. Для нас всегда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь». Появление единой CRM позволило сделать более продуктивным взаимодействие сотрудников Segezha Group. Команда НОРБИТ вместе с специалистами заказчика сделала перевод интерфейса системы на английский язык с учетом особенностей производственной и бизнес-терминологии Segezha Group. Теперь в единой для пользователей России и Дании CRM-системе реализован мультиязычный интерфейс на русском и английском языках. CRM интегрирована с системой SAP ERP. Тиражирование CRM-системы во всех дочерних предприятиях Segezha Group осуществляется в рамках масштабного проекта по формированию единой среды по управлению взаимоотношениями с клиентами. Павел Вахнин, вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group: «Проект по внедрению CRM-системы - один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «НОРБИТ планирует начать тиражирование CRM на предприятиях Segezha Group, находящихся в Германии, Нидерландах, Чехии, Румынии, Италии и Турции. Взаимодействие с нашим заказчиком, включающее деловую переписку, составление проектной документации, учет запросов и обращений в рамках опытной эксплуатации, велось исключительно на английском языке. С самого начала проект в Segezha Group мы относим к уникальным, поскольку наша команда адаптирует возможности CRM-системы под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность, и настраивает решение для пользователей из европейских предприятий». Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт: «Объединение данных из всех территориально распределенных предприятий Segezha Group - отличный шаг для дальнейшего улучшения процессов взаимодействия с клиентами. Благодарим компанию за выбор Creatio в качестве единого CRM-решения для этой масштабной задачи и желаем успешного завершения проекта».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: NORBIT
Добавлен: 01:00, 27.11.2019
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия212 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия207 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |