Компания MR Group сообщает о завершающей стадии устройства лобби второй очереди жилого комплекса «Царская площадь», который расположен в 5 мин. от м. «Динамо». Проект лобби разработан известным дизайнером премиальных интерьеров Олегом Клодтом и его бюро Oleg Klodt Architecture&Design.
Главный принцип организации лобби второй очереди (корпусов «Петровский» и «Романовский») как логического центра здания – симметрия, которая достигается за счет строгой геометрии рисунка стен и парных элементов обстановки: зеркал, групп кресел, настенных светильников и предметов декора. Ключевыми элементами пространства становятся инсталляции, созданные архитектором Олегом Клодтом и дизайнером Анной Агаповой по индивидуальным чертежам. Авторские изделия отсылают к символу величия Российской империи – флоту Петра I. Работая как арт-объекты, они объединяют пространство в единое целое и привносят дух современности в классический по стилю интерьер.
Комментирует Олег Клодт: «При проектировании лобби обоих корпусов мы придерживались принципов неоклассического стиля. Тем не менее, подход к каждому корпусу был разным – интерьер «Романовского» получился более классическим, с превалированием теплых оттенков, а в «Петровском» мы прибегали и к современным дизайнерским решениям. Помимо использования авторских инсталляций, высота потолков в лобби позволила нам сделать крупные гипсовые профили на стенах, добавив помещениям эстетической выразительности. Мы создаем интерьеры вне времени, в которых благородное наследие прошлого сочетается с новыми тенденциями, поэтому работать над этим проектом было особенно приятно. По совпадению, рядом с ЖК «Царская площадь» установлены точные копии скульптур «Диоскуры, укрощающие коней», выполненные моим предком – Константином Клодтом, внуком Петра Клодта. Концепция пространства ЖК словно соединяется с общим контекстом, обусловленным близостью этих скульптур и других исторических доминант».
«Жилой комплекс «Царская площадь» - необычный для Москвы проект, который максимально вписан в окружающий ландшафт района, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – В корпусах, благодаря решению архитектурного бюро Speech, отражены паттерны элементы фасадов легендарных соседей: ажурного дома, конструктивистского «дома-сороконожки» и других. Теперь в связи с дизайном Олега Клодта преемственность будет прослеживаться и во входных группах жилого комплекса».
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.