 |
NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019
Москва, 27 ноября 2019 г. – Вчера, 26 ноября, в киноцентре «Октябрь» открылся четвёртый Национальный рекламный форум (НРФ) - самое масштабное мероприятие в российской рекламе. В первый день на площадке НРФ 2019 прошли Стратегические сессии, на которых обсуждались глобальные вопросы развития медиарынка. Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего». Вадим Мельников – Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital. Присоединился к компании в 2019 году. Ранее работал в OMD OM Group, где занимал позицию управляющего директора OMD Resolution, а впоследствии стал управляющим партнёром Группы по digital. До этого Вадим отвечал за развитие Digital BBDO в качестве соуправляющего директора. Цитата «Не так, чтобы сильно много людей на нашем рынке умело правильно считать атрибуцию, то есть, какой вклад в return on investment привносит то или иное действие. Исходя из того, что last touch или last call – это самое простое, то зачастую получается, что кто последний, тот и молодец. Поэтому у нас такой серьёзный дисбаланс между так называемыми перформанс и брендинговой рекламой». – ВАДИМ МЕЛЬНИКОВ, CHIEF DIGITAL OFFICER В ХОЛДИНГЕ NMI GROUP, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMI DIGITAL
О холдинге NMi Group NMi Group – первый российский рекламный холдинг. Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства - MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital. NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы по сравнению с сетевыми холдингами, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы. Среди клиентов NMi Group такие лидеры рынка, как Tele2, Ростелеком, Mail.ru Group, ФСК Лидер, СТС, RealMe, Пенсионный Фонд России, Россельхозбанк, УЕФА, Дом РФ, Министерство связи России, Megogo.
Контактное лицо: Мария Потапова
Компания: NMi Group
Добавлен: 18:14, 27.11.2019
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |