 |
7 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России".
Материал нашел свое применение в сфере отделки оконных откосов, заполнения для дверных конструкций и перегородок, и на данный момент применение этого материала для отделки оконных откосов является наиболее прогрессивным методом. Возможность покрытия ПВХ листа ренолитной пленкой делает сэндвич-панель более универсальным материалом, который будет приобретать большую популярность как материал для отделки стен и заполнения дверных, оконных конструкций и перегородок. Подробно об объёме и структуре рынка, а также контактные данные производителей ПВХ сэндвич-панелей Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок монтажных пен в России • Бизнес-план организации производства пенобетонных блоков • Алюминевые светопрозрачные конструкции: анализ рынка в 2007-2008 гг. и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:43, 08.12.2008
Количество просмотров: 637
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия218 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия125 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |