 |
7 ноября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России".
Материал нашел свое применение в сфере отделки оконных откосов, заполнения для дверных конструкций и перегородок, и на данный момент применение этого материала для отделки оконных откосов является наиболее прогрессивным методом. Возможность покрытия ПВХ листа ренолитной пленкой делает сэндвич-панель более универсальным материалом, который будет приобретать большую популярность как материал для отделки стен и заполнения дверных, оконных конструкций и перегородок. Подробно об объёме и структуре рынка, а также контактные данные производителей ПВХ сэндвич-панелей Вы найдёте в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок ПВХ сэндвич-панелей в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок монтажных пен в России • Бизнес-план организации производства пенобетонных блоков • Алюминевые светопрозрачные конструкции: анализ рынка в 2007-2008 гг. и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 16:43, 08.12.2008
Количество просмотров: 715
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |