 |
CARCADE приняла участие в презентации кроссовера Toyota RAV4 в Волгограде
Лизинговая компания CARCADE выступила партнером презентации нового кроссовера Toyota RAV4, которая прошла 16 ноября в Волгограде.
В мероприятии, организованном дилерскими центрами Тойота Центр Волгоград и Тойота Центр Волгоград Восток, принадлежащими автохолдингу «АГАТ», приняли участие более 100 потенциальных покупателей нового автомобиля и поклонников марки Toyota. Специалисты CARCADE рассказали им о возможностях приобретения RAV4 в лизинг, а также о преимуществах лизинга перед автокредитованием и покупкой автомобиля за счет собственных средств.
По итогам мероприятия компания получила более десятка заявок на лизинг RAV4, тем более, что до конца года клиенты CARCADE также получат эксклюзивную скидку размером до 5% на приобретение автомобилей Toyota в дилерских центрах Тойота Центр Волгоград и Тойота Центр Волгоград.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 04:48, 29.11.2019
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |