|
CARCADE приняла участие в презентации кроссовера Toyota RAV4 в Волгограде
Лизинговая компания CARCADE выступила партнером презентации нового кроссовера Toyota RAV4, которая прошла 16 ноября в Волгограде.
В мероприятии, организованном дилерскими центрами Тойота Центр Волгоград и Тойота Центр Волгоград Восток, принадлежащими автохолдингу «АГАТ», приняли участие более 100 потенциальных покупателей нового автомобиля и поклонников марки Toyota. Специалисты CARCADE рассказали им о возможностях приобретения RAV4 в лизинг, а также о преимуществах лизинга перед автокредитованием и покупкой автомобиля за счет собственных средств.
По итогам мероприятия компания получила более десятка заявок на лизинг RAV4, тем более, что до конца года клиенты CARCADE также получат эксклюзивную скидку размером до 5% на приобретение автомобилей Toyota в дилерских центрах Тойота Центр Волгоград и Тойота Центр Волгоград.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 04:48, 29.11.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|