 |
«Позиция постоянного ученика» обеспечила победу Redline PR в PR battle AКМР 2019
Суть конкурса заключалась в том, что коммуникационные компании получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от заказчика – крупной корпорации. Из предложенных корпорациями тендерных заданий за некоторое время до начала конкурса ассоциацией было отобрано задание компании «СТС Медиа». 18 ноября на площадке Hyundai Motorstudio Moscow команды агентств-участников представили готовые проекты. Агентства-участники в открытом отборе подготовили собственные решения, как они провели бы PR-кампанию в поддержку питчинга по отбору проектов в экосистему видеосервиса more.tv. Участники после объявления итогов признались, что работали над проектами так, как будто они уже получили реальное задание от корпорации и находились в режиме его реализации. По итогам голосования жюри в тот же день были названы лучшие работы. Победителями конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стали: • 1 место: Redline PR; • 2 место: ART & SMART; • 3 место: CrosDigital. С подробными результатами голосования можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/ Анна Кириченко, управляющий партнер агентства Redline PR, победитель конкурса, поделилась впечатлениями от участия в конкурсе: «Рынок PR в России очень динамичен и активно развивается. Поскольку этот стратегический инструмент маркетинга все больше отвоевывает свои позиции, мы меняемся вместе с ним – всегда находимся в позиции ученика вне зависимости от того, как долго работаем в этом сфере, и нам это нравится. Ролевая система управления в нашем агентстве показывает свои результаты, и эта победа для нас – абсолютно счастье. Мы хорошо понимаем формат рынка, тренды и перспективные направления для конкретного Клиента, поскольку относимся к PR и решению любого технического задания с душой и не поверхностным, а очень глубоким подходом. Мы заняли первое место только благодаря двум факторам, которые являются нашими ключевыми преимуществами – командной игре и позиции постоянного ученика. Учиться можно и у студентов, что вчера выступали вместе с нами, и у коллег на подобных защитах, и на любых других форматах мероприятий, главное – улавливать эту возможность. Мы благодарим АКМР, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело!» Фото и видео с конкурса 2018 года доступны по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/foto/ Приглашаем принять участие в конкурсе 2020 года. Регистрация на конкурс доступна уже сейчас: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/ По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 01:49, 30.11.2019
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия295 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия302 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия225 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия384 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Приглашение на «Молодежный день» IV Международного форума «Содружество моды», Concept Group, 22:21, 18.11.2025, Россия347 |
| Дата: 19 ноября 2025 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Атриум RASKROI (ул. Казанская, д.25)
Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, Concept Group и дизайн-бюро RASKROI приглашают представителей СМИ на «Молодёжный день» IV Международного форума «Содружество моды» — масштабное событие, объединяющее молодых дизайнеров, экспертов и бренды индустрии. |
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 21:43, 18.11.2025, Россия314 |  |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
|
 |