 |
Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА»
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар». Один из главных атрибутов Нового года, без которого его невозможно представить, – это, конечно же, нарядная пушистая хвойная красавица. В ассортименте базара представлен широкий выбор лучших моделей искусственных елочек разных размеров на любой вкус и бюджет. Темно-зеленые, изумрудные, елки светлых оттенков, с заснеженными лапками или уже украшенные гирляндой, елки-гиганты или милые аккуратные елочки. Вы точно найдёте здесь вариант по душе. Вся продукция, представленная в линейке, абсолютно безопасная и безвредная. Покупка искусственной елочки решит сразу несколько проблем: такое дерево сохранит жизнь хвойным лесам, простоит в доме сколько душе угодно и прослужит долгие годы, а также не вызовет аллергии у домочадцев. Приобрести хвойную красавицу можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 21:42, 02.12.2019
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |