Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА»

В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.
Новогодняя фотозона в «НОРЕ» в точности повторяет домашнюю обстановку, позволяя не только сфотографироваться в оригинальном антураже, но и отдохнуть от магазинной суеты. Там расположена настоящая кровать, мягкие плед и подушки, и даже домашние тапочки.
А ещё торгово-развлекательный центр «НОРА» дарит возможность своим посетителям не только тратить деньги на покупки, но и выигрывать их. Каждый вторник здесь подводятся итоги еженедельного конкурса «Инстаграм недели». Чтобы стать его участником, необходимо сделать яркое фото в торговом центре «НОРА», выложить его в инстаграм с хэштэгом #ялюблютцнора и дождаться объявления имени обладателя почетного диплома и 2000 рублей одной купюрой.
Торгово-развлекательный центр «НОРА» - это всегда яркие фото с приятным бонусом.

Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 21:43, 02.12.2019 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра, PR2B Group, 17:05, 22.09.2020, Россия23
Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


Креативный продакшн Sanin Delaet Video и агентство «Director’s Cut» сняли рекламный ролик для мобильного приложения Chatium, Sanin Delaet Video, 17:46, 17.09.2020, Россия107
На этапах разработки и реализации проекта ивент-менеджеры «Director’s Cut» попробовали себя в роли сотрудников видеопродакшна. Это один из первых кейсов по трансформации ивент-агентств, произошедших в условиях постпандемии.


Что делать госструктуре в соцсетях?, Имидж-медиа, 18:07, 16.09.2020, Россия163
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 28 сентября. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков.


Бренд, который говорит правду: новая рекламная кампания Unagrande, Unagrande, 18:37, 15.09.2020, Россия53
Загадочный обратный отсчет до 03.09.2020 на сайте длился больше недели и вызвал ажиотаж у посетителей.


«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 22:11, 09.09.2020, Россия146
23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.


Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным?, Имидж-медиа, 16:16, 09.09.2020, Россия155
На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.


Телеканал «Ю» получил три премии «МедиаБренд», Телеканал "Ю", 15:53, 09.09.2020, Россия79
Канал «Ю» стал обладателем разу трех наград на церемонии награждения восьмого конкурса «МедиаБренд».


Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Zubrowka на международном конкурсе The Vodka Masters, Группа компаний "Руст", 18:17, 02.09.2020, Россия124
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Zubrowka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».


PR для инвестиционной компании SH Capital, PR2B Group, 15:49, 25.08.2020, Россия194
Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Вы работаете в сфере прямых продаж?, Имидж-медиа, 16:43, 24.08.2020, Россия344
Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября


Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge, Группа компаний "Руст", 15:59, 24.08.2020, Россия279
Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.


Водочный бренд «Серебряный Купаж» от ГК «Руст» теперь в России!, Группа компаний "Руст", 00:01, 21.08.2020, Россия131
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок водочного бренда «Серебряный Купаж», успешно зарекомендовавшего себя на территории стран СНГ.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс., Имидж-медиа, 23:08, 19.08.2020, Россия249
15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Рекомендация для руководителей, Синтез-56, 19:09, 19.08.2020, Россия103
Делимся с Вами простой рекомендацией, которая будет полезна каждому руководителю Обязательно прочитайте до конца и сохраните


ТЕНДЕР на PR-сопровождение в СМИ, SH Capital, 21:54, 11.08.2020, Россия209
Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли, на PR-сопровождение своих региональных проектов.


  © 2003-2020 inthepress.ru