 |
Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА»
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память. Новогодняя фотозона в «НОРЕ» в точности повторяет домашнюю обстановку, позволяя не только сфотографироваться в оригинальном антураже, но и отдохнуть от магазинной суеты. Там расположена настоящая кровать, мягкие плед и подушки, и даже домашние тапочки. А ещё торгово-развлекательный центр «НОРА» дарит возможность своим посетителям не только тратить деньги на покупки, но и выигрывать их. Каждый вторник здесь подводятся итоги еженедельного конкурса «Инстаграм недели». Чтобы стать его участником, необходимо сделать яркое фото в торговом центре «НОРА», выложить его в инстаграм с хэштэгом #ялюблютцнора и дождаться объявления имени обладателя почетного диплома и 2000 рублей одной купюрой. Торгово-развлекательный центр «НОРА» - это всегда яркие фото с приятным бонусом.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 21:43, 02.12.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |