|
Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»
28-29 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании», организованная Союзом мороженщиков России совместно с ВНИХИ. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции – она рассказала о реакции рынка мороженого на снижение доходов населения и покупательной способности, а также о трендах и инструментах развития в кризисный период.
Согласно исследованию РОМИР, 24% россиян из-за кризиса начали экономить на еде, еще 20% - на деликатесах, 23% - на одежде и обуви и почти 30% - на путешествиях. Как отметила Марина Петрова, в условиях кризиса производителям становится сложнее конкурировать, и они предпринимают следующие шаги. Во-первых, экономят за счет снижения веса упаковки (обычно до 55 г/упаковку). Во-вторых – пытаются находить новые рынки сбыта. Например, производить мороженое для ресторанов или мороженое с необычным вкусом, размещать холодильники с мороженым в пекарнях и кофейнях.
Марина Петрова также отметила, что несмотря на кризис, есть категории продуктов, на которых покупатели не экономят. Например, благодаря тренду на ЗОЖ сформировался культ здорового питания – покупатели стремятся выбирать более полезные продукты и готовы платить за это больше. И актуальность этого глобального тренда растет с каждым днем, при этом существует мнение, что к рынку мороженого он не применим, но имеется не один пример обратного – например, низкокалорийное мороженое-смузи. Почему это работает? Потому что современные потребители готовы платить больше за продукт, отражающий их философию жизни. И именно на это нишу производителям стоит обратить внимание в кризисный период.
Еще одна категория, на которой потребители практически не экономят – это мороженое для детей. Многочисленные исследования показывают, что на детях родители стараются не экономить или экономить в последнюю очередь. С этим связан рост разнообразия линейки детского мороженого, которая разительно отличалась от нынешней еще четыре года назад. Летом 2019 года «Petrova 5 Consulting» зафиксировала в Москве более 30 SKU в профильных павильонах с мороженым. Производство мороженого для детей дает производителям возможность поиграть с цветом – например, «Чистая линия» выпускает разноцветное мороженое «Радуга».
Еще один тренд, продиктованный кризисом – переход производителей в СТМ. Сети, имеющие много каналов сбыта, являются для производителей возможностью загрузки мощностей. СТМ сегодня – это полноценный бренд с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Обладая огромным массивом данных, они имеют возможность анализа покупательских предпочтений. Но несмотря на это, даже сети совершают ошибки и иногда перезапускают один продукт 4-5 раз, это правильный подход. Для достижения успеха важно пробовать разные направления и не бояться ошибаться.
«Даже в условиях кризиса и растущей конкуренции производители мороженого имеют возможности для развития, - отметила Марина Петрова. – Важно не бояться экспериментировать и следовать глобальным трендам, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя».
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Petrova 5 Consulting
Добавлен: 20:55, 03.12.2019
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Тюменское отделение ВОИР определило планы на 2024 год, Альянс СОНКО, 22:18, 18.03.2024, Россия111 | |
11 марта 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» по адресу ул. Республики, д. 142 была проведена очередная конференция Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. |
Участники Всемирного Фестиваля молодежи смогут посетить зону «Инсайт Люди», ИнсайтЛюди, 23:25, 29.02.2024, Россия228 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи, который состоится с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус», будет организована зона продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. На ней пройдут познавательные и развлекательные программы. |
ProcessTech 2024: состоялся масштабный митап по Process Mining и Task Mining, Инфомаксимум, Газпромбанк.Тех, 22:17, 28.02.2024, Россия165 | |
В Москве состоялся митап «ProcessTech 2024: технологии Process Mining и Task Mining для повышения эффективности бизнес-процессов». В событии приняли участие представители 65 крупнейших российских компаний, отвечающие за повышение эффективности бизнеса в своих организациях. Организаторами выступили Газпромбанк.Тех и Инфомаксимум. |
Всемирный Фестиваль молодежи объединит 20 тысяч человек из разных стран мира, Вызов, 22:12, 26.02.2024, Россия174 |
Одно из самых важных событий этого года для молодого поколения пройдет в Сочи с 1 по 7 марта. Всемирный Фестиваль молодежи объединит деятелей науки, искусства и спорта. Все мероприятия ВФМ-2024 будут посвящены таким смыслам, как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство и равный доступ к возможностям. |
Конференция OLDI Computers "Серверное направление или AntiDell", OLDI Computers, 22:20, 21.02.2024, Россия549 | |
Компания OLDI Computers провела конференцию,
на которой представила серверное оборудование от компании Н3С,
а также уникальный программно- аппаратный комплекс для организаций и проектов,
уделяющих особое внимание безопасности и мониторингу процессов. |
|
|