|
Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»
28-29 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании», организованная Союзом мороженщиков России совместно с ВНИХИ. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции – она рассказала о реакции рынка мороженого на снижение доходов населения и покупательной способности, а также о трендах и инструментах развития в кризисный период.
Согласно исследованию РОМИР, 24% россиян из-за кризиса начали экономить на еде, еще 20% - на деликатесах, 23% - на одежде и обуви и почти 30% - на путешествиях. Как отметила Марина Петрова, в условиях кризиса производителям становится сложнее конкурировать, и они предпринимают следующие шаги. Во-первых, экономят за счет снижения веса упаковки (обычно до 55 г/упаковку). Во-вторых – пытаются находить новые рынки сбыта. Например, производить мороженое для ресторанов или мороженое с необычным вкусом, размещать холодильники с мороженым в пекарнях и кофейнях.
Марина Петрова также отметила, что несмотря на кризис, есть категории продуктов, на которых покупатели не экономят. Например, благодаря тренду на ЗОЖ сформировался культ здорового питания – покупатели стремятся выбирать более полезные продукты и готовы платить за это больше. И актуальность этого глобального тренда растет с каждым днем, при этом существует мнение, что к рынку мороженого он не применим, но имеется не один пример обратного – например, низкокалорийное мороженое-смузи. Почему это работает? Потому что современные потребители готовы платить больше за продукт, отражающий их философию жизни. И именно на это нишу производителям стоит обратить внимание в кризисный период.
Еще одна категория, на которой потребители практически не экономят – это мороженое для детей. Многочисленные исследования показывают, что на детях родители стараются не экономить или экономить в последнюю очередь. С этим связан рост разнообразия линейки детского мороженого, которая разительно отличалась от нынешней еще четыре года назад. Летом 2019 года «Petrova 5 Consulting» зафиксировала в Москве более 30 SKU в профильных павильонах с мороженым. Производство мороженого для детей дает производителям возможность поиграть с цветом – например, «Чистая линия» выпускает разноцветное мороженое «Радуга».
Еще один тренд, продиктованный кризисом – переход производителей в СТМ. Сети, имеющие много каналов сбыта, являются для производителей возможностью загрузки мощностей. СТМ сегодня – это полноценный бренд с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Обладая огромным массивом данных, они имеют возможность анализа покупательских предпочтений. Но несмотря на это, даже сети совершают ошибки и иногда перезапускают один продукт 4-5 раз, это правильный подход. Для достижения успеха важно пробовать разные направления и не бояться ошибаться.
«Даже в условиях кризиса и растущей конкуренции производители мороженого имеют возможности для развития, - отметила Марина Петрова. – Важно не бояться экспериментировать и следовать глобальным трендам, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя».
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Petrova 5 Consulting
Добавлен: 20:55, 03.12.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
ТЭФ 2024: в Татарстане обсудили применение газомоторного топлива на автотранспорте, Татарстанский филиал Россельхозбанка, 05:12, 09.04.2024, Россия181 |
В Казани прошел Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности (ТЭФ 2024). Здесь состоялся круглый стол «Транспортные средства на альтернативных видах топлива». В мероприятии приняла участие заместитель директора Татарстанского регионального филиала Россельхозбанка Валерия Кузнецова. |
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу?, Экономический факультет РУДН, 22:38, 04.04.2024, Россия98 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
«Счастливый взгляд»: пройдем по маршрутам добра, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики., 22:28, 03.04.2024, Россия142 | |
6 апреля 2024 года одной из очных площадок VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #Люди как люди станет Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. |
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 23:31, 02.04.2024, Россия204 | |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
На форум «Ребус 2024» зарегистрировались первые 500 участников, РЕБУС, 23:31, 28.03.2024, Россия498 |
Продолжается регистрация на участие во II Международном форуме РЕБУС 2024, который пройдёт в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо» 10-11 июля. На данный момент свое участие подтвердили 500 человек из разных регионов России. |
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:54, 25.03.2024, Россия110 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
|
|