 |
Axoft стал дистрибутором года Micro Focus по направлению Vertica
Глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft назван дистрибутором года по направлению Vertica – разработчика платформы для анализа больших данных в реальном времени. Таким образом Micro Focus отметил вклад Axoft в развитие бизнеса и ежегодный рост продаж на территории РФ.
Награждение прошло на партнерском форуме Vertica. Axoft удостоен звания «Дистрибутор года по направлению Vertica в 2019 году» за активное продвижение решения среди партнеров. Axoft отмечает ежегодный рост продаж по данному направлению.
Axoft имеет более чем восьмилетний опыт успешного сотрудничества с Micro Focus, из них пять лет – по направлению Vertica. Дистрибутор нацелен на активное развитие партнёрской сети, совместно с вендором реализует офлайн- и онлайн-мероприятия, оказывает пресейловую поддержку, помощь в реализации пилотных проектов, проводит продуктовые и технические консультации для партнеров Axoft и их заказчиков по решению Vertica. Vertica – платформа для анализа больших данных (Big data) в реальном времени, среди преимуществ которой – удобство развертывания и использования, реляционная СУБД (ANSI SQL 99, ACID compliant), открытая архитектура, многоуровневая защита от сбоев и мн.др. Среди компаний, успешно использующих решение, – Avito, Lamoda, онлайн-кинотеатр ivi, провайдер IP-телефонии RingCentral.
«Взрывной рост собираемых данных в системах заказчиков требует мощных аналитических инструментов для их обработки. СУБД Vertica является отличным примером такого инструмента. Уникальные алгоритмы по загрузке и обработке данных в конкурентных сравнениях имеют неоспоримое преимущество перед альтернативными вариантами. Дополнительным, но крайне важным плюсом является привлекательная цена владения подобным решением. Десятки заказчиков в России уже распробовали возможности СУБД Vertica, и мы уверены, что такие успешные истории и позитивные отзывы позволят активно наращивать клиентскую базу для вендора, а нашим партнерам дадут возможность для нового бизнеса», – говорит Константин Савченко, руководитель департамента технического консалтинга, аудита и инженерной поддержки компании Axoft.
«Vertica на данный момент является одним из самых востребованных продуктов на рынке анализа больших данных, и без активного развития партнерской сети невозможно было бы поддерживать взрывной рост. Компания Axoft обладает уникальной экспертизой поддержки нас в развитии продаж продукта на территории России, это мы не только видим в цифрах, но и слышим от наших партнеров каждый день», – отмечает Евгений Степанов, руководитель направления Big Data Platform В РФ и СНГ компании Micro Focus.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 00:46, 05.12.2019
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |