|
Апартаменты прибавили в спросе 4,2%
Как отмечают в АН «БОН ТОН», столичные апартаменты не теряют своей популярности. Согласно статистике за октябрь, объемы реализации выросли за месяц на 4,2%. Больше всего спроса, около 49%, аккумулирует комфорт-класс, хотя и было зафиксировано снижение доли на 10,9%.
Согласно подсчетам департамента аналитики АН «БОН ТОН», на долю апартаментов, с учетом старых границ Москвы, приходится 7,7% от общего объема реализации. Наиболее активны покупатели, выбирающие доступное предложение. Апартаменты комфорт-класса концентрируют больше всего спроса – порядка 49% по итогам октября. Месяц назад их доля в структуре спроса была еще выше, составляя почти 60%, а объем реализованных лотов упал за это время на 15%.
Остальные сегменты показали прирост доли – порядка 9,4% перераспределилось в пользу бизнес-класса, а объемы реализации увеличились примерно на треть (34%). Премиум-класс также показал положительную динамику – доля увеличилась с 8 до 9,3%, а объемы реализации на 22%.
Как показывает статистика, среди покупателей апартаментов комфорт-класса наиболее востребованы студии и 1-комнатные лоты (метраж в среднем - 25,6 и 37 кв.м). На их долю приходится 28% и 32% спроса, а средний бюджет покупки составил 5,9 и 6,3 млн руб.
В бизнес-классе наибольшей популярностью пользовались «евродвушки» средней площадью 52,2 кв.м (37,8% спроса) и 1-комнатные лоты средней площадью 40,1 кв.м (22%). Бюджет покупки составил 12,1 и 8,5 млн руб.
В премиум-классе больше половины реализации (52,5%) сосредоточили «евродвушки» средней площадью 53 кв.м.
Что касается наличия ремонта от застройщика, то 52,4% спроса в комфорт-классе приходится на апартаменты с полной отделкой. Однако в сегменте бизнес отмечается другая ситуация – аналитики АН «БОН ТОН» зафиксировали 70,2% реализации без отделки. В премиум-классе больше всего спроса сконцентрировали апартаменты с предчистовой отделкой (60,1%).
Как отмечают в АН «БОН ТОН», округами-лидерами по реализации апартаментов являются СВАО (26,2%) и ЮАО (18,8%). Минимальные показатели у ВАО (1,1%) и ЮВАО (0,6%). Кроме того, восток Москвы показал самое сильное снижение доли за месяц – на уровне 5,3%, а спрос упал на 81%. Зато выросла доля на 4,9% в ЦАО при увеличении объема реализации на 68%.
Контактное лицо: БОН ТОН
Компания: БОН ТОН
Добавлен: 00:48, 05.12.2019
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|