Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За 10 месяцев 2019 года в Смоленскэнерго поступило 113 тысяч обращений от потребителей

За 10 месяцев 2019 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 113923 обращения потребителей. Как и в предыдущие годы самой удобной формой для потребителей является заочная форма общения со специалистами – бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, которой воспользовались 67167 человек. Пользуется спросом и всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф), запущенный ПАО «Россети» в прошлом году, сюда поступило уже 214 заявок. С личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС обратились 25375 клиентов.
Смоленскэнерго постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте Россети Центр работает электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).
В 2018 году подать заявку на технологическое присоединение стало возможно с помощью личного кабинета на сайте компании, чем активно пользуются жители Смоленской области. Онлайн-заявки на технологическое присоединение за 10 месяцев 2019 года подали 3411 потребителей, что на 20,5% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года. При этом очно подали заявки всего 268 потребителей. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ».
Дистанционные сервисы оптимизируют взаимодействие сотрудников филиала с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу.

Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 04:59, 06.12.2019 Количество просмотров: 346
Страна: Россия


Петербургская сбытовая компания приняла участие в открытии городского хакатона по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 09:16, 23.10.2025, Россия256
Для учеников провели викторину и тематическую игру на знание основ энергосбережения и истории появления электричества.


Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:40, 21.10.2025, Россия145
На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы.


Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия» подписали Меморандум о взаимопонимании, АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 17.10.2025, Россия607
Официальное подписание документа прошло на полях Международного форума «Российская энергетическая неделя»


Более 50 самовольных подключений к электросетям выявили сотрудники «Энергосбыт Волга», ООО "ЭСВ", 21:14, 17.10.2025, Россия535
Сотрудники «Энергосбыт Волга» за 9 месяцев 2025 года зафиксировали во Владимирской области 53 случая самовольного подключения к электросетям. При этом 14 нарушений совершены повторно.


«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия384
Эксперт гарантирующего поставщика стал спикером сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии»


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов, АО "Мосэнергосбыт", 21:59, 15.10.2025, Россия337
Мероприятие проходит в Москве и собрало главных участников топливно-энергетического комплекса страны


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 21:19, 15.10.2025, Россия216
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года


Умный «сторож» для силовых трансформаторов создан в ТГУ, ТГУ, 21:05, 15.10.2025, Россия97
Группа учёных Тольяттинского государственного университета (ТГУ) разработала уникальный способ защиты силовых трансформаторов от пагубного воздействия геоиндуцированных токов при геомагнитных бурях.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 14 новостроек в Липецкой области, Липецкэнерго, 17:02, 13.10.2025, Россия337
С начала 2025 года энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» подключили к сетям компании 14 многоквартирных домов в Липецке, Задонске, а также селе Тербуны. Суммарный объем выданной мощности превысил 5 МВт.


Липецкий филиал «Россети Центр» запустил новый учебный год в «Энергокружках», Липецкэнерго, 09:57, 13.10.2025, Россия221
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» дали старт второму сезону образовательного проекта Группы «Россети» – «Энергокружки». Торжественное открытие состоялось на базе МБОУ экологический лицей № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова.


Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», ЭТС-Проект, 09:55, 13.10.2025, Россия355
Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», прошедшей с 23 по 25 сентября в Тобольске. Мероприятие было организовано на базе Центра инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» при участии Минэнерго России и АО «СО ЕЭС».


Филиал ПАО «Россети» обновил коммутационное оборудование крупного энергоузла на севере Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 09:47, 13.10.2025, Россия148
Завершена модернизация выключателей 220 кВ с заменой высоковольтных вводов на подстанции 220 кВ «Усинская», расположенной на севере Коми. В результате повышена надежность электроснабжения Усинска, где сосредоточена значительная часть промышленных предприятий региона, в основном нефтегазовой отрасли.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия410
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия114
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия141
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


  © 2003-2025 inthepress.ru