|
На форуме в Москве рассказали об участии АлтГУ в «Экспорте образования»
В Москве состоялось торжественное открытие форума сотрудников международных подразделений образовательных организаций высшего образования «От приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» к федеральному проекту «Экспорт образования»», организованное на базе Российского университета дружбы народов. В работе форума принимает участие проректор по развитию международной деятельности опорного Алтайского государственного университета Роман Ильич Райкин. 4 декабря Р.И. Райкин принял участие в экспертной сессии по вопросам организации программ летних и зимних школ для иностранных обучающихся, где представил кейс программ дополнительного образования, реализуемых в АлтГУ. Это такие мероприятия, как Российско-китайская археологическая практика, Международная летняя ботаническая школа «Флора Алтая», Международная летняя школа по гуманитарной географии, Профильная школа иностранных студентов «Диалог культур», Форум молодых лидеров стран Азии, российско-японские летние школы и др. 5 декабря проректор АлтГУ стал участником панельной дискуссии, которую модерировали директор департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки РФ Екатерина Геннадьевна Бабелюк и проректор по международной деятельности РУДН Лариса Ивановна Ефремова. В рамках дискуссии Роман Ильич выступил с докладом «Об участии Алтайского государственного университета в проекте по созданию ресурсных центров в рамках федерального проекта «Экспорт образования»». Напомним, что в 2019 г. Алтайский государственный университет вошел в состав консорциума ведущих университетов России, которые будут создавать зарубежные ресурсные центры, популяризирующие российское образование за рубежом. Консорциум, возглавляемый Российским университетом дружбы народов, выиграл конкурс в рамках федерального проекта «Экспорт образования», по которому на этапе 2019 г. будут созданы пять ресурсных центров для детей и педагогов, обеспечивающих популяризацию изучения общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и другие) на углубленном уровне (на русском языке) в странах-партнерах, в том числе с использованием сети организаций Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству, российских центров науки и культуры, офисов транснациональных и российских компаний за рубежом. В консорциум университетов, которые будут работать с ресурсными центрами российского образования за рубежом, вошли 7 вузов: Российский университет дружбы народов (РУДН), НЯУ «МИФИ», Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, НИУ «МЭИ», Алтайский государственный университет, НИУ «МФТИ», РАНХиГС.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 20:07, 06.12.2019
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|