 |
Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фруктовых пюре для кафе и баров.
Объем рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 502 962 По итогам первого полугодия 2019 г. объем рынка составил $ 866 941.
Лидером на рынке фруктовых пюре для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.
По итогам 2018 г. объем производства пюре составил $ 250 607 Основным брендом фруктовых пюре для кафе и баров в России является RICHEZA.
Объем импорта фруктовых пюре для кафе и баров в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 254 137 Ключевым брендом фруктовых пюре для кафе и баров, импортированной в Россию в 2018 г., стал MONIN.
Объем экспорта фруктовых пюре для кафе и баров из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 782.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2520-analiz-rynka-fruktovyh-pyure-dlya-kafe-i-barov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:37, 10.12.2019
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия41 |  |
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников. |
|
 |