Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фруктовых пюре для кафе и баров.

Объем рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 502 962 По итогам первого полугодия 2019 г. объем рынка составил $ 866 941.

Лидером на рынке фруктовых пюре для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.

По итогам 2018 г. объем производства пюре составил $ 250 607 Основным брендом фруктовых пюре для кафе и баров в России является RICHEZA.

Объем импорта фруктовых пюре для кафе и баров в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 254 137 Ключевым брендом фруктовых пюре для кафе и баров, импортированной в Россию в 2018 г., стал MONIN.

Объем экспорта фруктовых пюре для кафе и баров из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 782.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2520-analiz-rynka-fruktovyh-pyure-dlya-kafe-i-barov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:37, 10.12.2019 Количество просмотров: 185
Страна: Россия


Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:00, 22.09.2020, Россия48
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сетей общественного питания.


Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:51, 18.09.2020, Россия64
В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.


Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies, Агентство стратегических решений ShiStrategies, 17:37, 16.09.2020, Россия123
Рынок недвижимости замер в ожидании стабилизации экономической ситуации в стране


Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:11, 19.08.2020, Россия155
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:43, 14.08.2020, Россия119
В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:21, 07.08.2020, Россия301
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 06.08.2020, Россия175
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Исследование Coursera подтвердило взгляд LETA Capital на российских ИТ-разработчиков как на будущую элиту мировой отрасли высоких технологий, LETA Capital, 19:41, 03.08.2020, Россия121
Москва, 3 августа 2020 г.


RD Residence исполнился один год!, RD Management, 16:00, 31.07.2020, Россия162
Компания RD Residence сегодня подводит итоги по результатам первого года работы.


Итоги месяца на рынке загородной недвижимости, Дом Лазовского, 15:57, 31.07.2020, Россия157
Итоги месяца на рынке загородной недвижимости. Отмечаем ключевые моменты отрасли.


Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему, Идеи&Решения, 17:32, 30.07.2020, Россия191
Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:32, 30.07.2020, Россия188
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


TV против YouTube: выигрывает третий?, Идеи&Решения, 17:30, 30.07.2020, Россия191
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ


Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г., NeoAnalytics, 18:53, 28.07.2020, Россия131
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Банк «Возрождение» в ТОП-10 самых активных банков в социальных сетях, Банк «Возрождение», 20:12, 22.07.2020, Россия177
Сервис Brobank.ru подготовил рейтинг самых активных банков в социальных сетях по итогам II квартала 2020 года. Банк «Возрождение», который представлен аккаунтами в Facebook, Вконтакте и Instagram, занял 9-е место из числа 20-ти банков-участников.


  © 2003-2020 inthepress.ru