Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Блогеры увеличивают прибыль застройщиков вдвое

Особенно популярным стало продвижение за счет известных личностей и так называемых «блогеров». Такой современный и оригинальный способ продвижения и стимулирования продаж не обошли стороной и девелоперы, поэтому аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet собрали данные по самым топовым блогерам Instagram и YouTube, которые за последние несколько лет успешно рекламировали новостройки, а также узнали, какое влияние такая реклама оказала на реализацию данных комплексов.

Одним из самых популярных блогеров YouTube является Юрий Дудь, количество подписчиков его канала превышает 6,3 млн человек. В одном из своих влогов он рассказал о проекте «Кварталы 21/19» от девелопера ЗАО «ВЕКТОРСТРОЙФИНАНС». Видео было опубликовано в феврале 2018 года, на тот момент средняя цена по проекту составляла 151 тыс. руб./кв. м, после размещения ролика показатель почти не изменился. Однако с точки зрения привлечения внимания реклама оправдана: уже во II квартале 2018 года спрос вырос на 60%.
Другой популярный экс-ведущий «Матч ТВ» и блогер своего канала на YouTube Евгений Савин также рассказал в своем видео-блоге о проекте «Кварталы 21/19». Видео набрало 1,7 млн просмотров и было опубликовано в мае 2019 года. На тот момент средняя цена по проекту составляла 192 тыс. руб./кв. м., что на 2% больше, чем в апреле 2019 года, однако спрос после размещения видео практически не изменился.
Известный журналист Леонид Парфёнов - ведущий цикла «Намедни. Наша эра» и интернет-шоу «Парфенон», в одном из выпусков на YouTube рассказал своим подписчикам о жилом комплексе «Царская Площадь» от девелопера MRGroup. Ролик набрал 460 тыс. просмотров, а застройщик предоставил дополнительную скидку для клиентов по промокоду «ПАРФЕНОВ» на м/м и кладовые при покупке квартиры или апартаментов. Результаты рекламы еще не подведены, потому что ролик был опубликован в начале ноября, но стоит отметить, что на данный момент средняя цена по квартирам составляет 267 тыс. руб./кв. м, по апартаментам – 230 тыс. руб./кв. м, а спрос в III квартале вырос на 76% по сравнению со II кварталом 2019 года.
Группой Компании «ПИК» много раз была использована реклама с помощью блогеров. Еще в 2016 году для продвижения бренда и своей Instagram-страницы была привлечена Ирина Горбачева, на данный момент на ее страницу подписано 1,5 млн человек.

Илья Варламов – блогер и фотограф, популярный практически во всех социальных сетях. В YouTube его видео собирают миллионы просмотров, и в одном из обзоров Илья не обошел стороной проект «Бунинские Луга», а особенно – детскую площадку.После данного видео, набравшего более 100 тыс. просмотров, средняя цена практически не изменилась, а спрос в IV квартале 2017 года вырос на 50%, что лишний раз доказывает, насколько люди доверяют и прислушиваются ко мнению популярных блогеров.
«Мы рассмотрели примеры с точки зрения работы с блогерами, не учитывая структуру и охват рекламной кампании проектов. Важно понимать, что работа с социальными сетями – лишь один из пунктов построения грамотной маркетинговой программы, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – При этом даже самая эффективная реклама доводит клиента только до офиса продаж, после чего с ним должен работать грамотный и профессиональный брокер».

Контактное лицо: Анастасия Шевчук
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 00:47, 10.12.2019 Количество просмотров: 362
Страна: Россия


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 14:36, 13.10.2025, Россия180
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости, где подарит посетителям большие скидки и эксклюзивные подарки.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия141
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 14:19, 10.10.2025, Россия426
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Прайм Лайф – информационный партнер благотворительного забега, Прайм Лайф, 14:15, 10.10.2025, Россия422
Прайм Лайф выступил информационным партнером благотворительного «Доброго забега Совкомбанк». Ролики о мероприятии были размещены на медиафасадах офиса продаж ЖК Первый Нагатинский.


Качество важнее цены: как девелоперы выбирают мебель для своих проектов, Monze, 13:50, 10.10.2025, Россия214
За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов, а девелоперы обозначили для себя приоритеты в работе с отечественными поставщиками. Основные из них перечислили специалисты мебельной компании Monze.


«Аеон Девелопмент» подписал соглашение с АНО «Креативная экономика», "Креативное поколение", 10:37, 10.10.2025, Россия101
Компания «Аеон Девелопмент» и АНО «Креативная экономика» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие и популяризацию креативных индустрий в России.


БЦ «Нега» станет одним из первых объектов редевелопмента в России, сертифицированных по системе «Клевер», West Wind Group, 22:35, 01.10.2025, Россия264
Бизнес-центр девелопера West Wind Group, расположенный в Хохловском переулке Москвы, получит уровень «Золото». Редевелопмент здания ведется в соответствии с принципами ESG повестки — от архитектурных решений до нюансов будущей эксплуатации.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:19, 01.10.2025, Россия240
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Экономия до 30% и готовый ремонт: почему россияне всё чаще выбирают квартиры в «повзрослевших новостройках», Жилфонд, 18:04, 01.10.2025, Россия132
Директор «Жилфонда» Александр Чернокульский рассказал, почему наиболее выгодной и логичной покупкой для рынка недвижимости 2025 года стали квартиры в домах, возведенных 5-10 лет назад.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:50, 30.09.2025, Россия248
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:49, 30.09.2025, Россия215
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия660
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер».


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия160
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия209
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха.


Девелоперский проект как драйвер культурной жизни и формирования локального патриотизма, Прайм Лайф, 23:06, 16.09.2025, Россия129
Современный девелопмент вышел за рамки простого строительства жилья и предусматривает создание качественной городской среды комфортной для жизни, отдыха, работы и развития. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030».


  © 2003-2025 inthepress.ru