 |
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, примет участие в VII Международной конференции «Умное страхование», которая пройдет 11 декабря 2019 г. в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki.
«Умное страхование» является единственным профильным мероприятием в России, затрагивающем вопросы развития страховой телематики и других IT-решений для страхового бизнеса. В этом году эксперты мероприятия соберутся, чтобы выяснить, как повысить доверие страховщиков, и преодолеть проблемы, замедляющие развитие «умного» страхования в России. На конференции ожидается более 300 участников, среди которых будут представители страховых компаний, банков, отраслевых ассоциаций, российские и зарубежные разработчики и производители телематических решений, а также игроки консалтингового рынка. Российские и зарубежные разработчики, интеграторы и производители телематического и смежного оборудования поделятся опытом, а также проанализируют, как можно использовать новые решения в области IoT, Big Data, искусственного интеллекта и блокчейна для развития страховой телематики. По данным J'son & PartnersConsulting, рынок «умного» страхования ожидает бурный рост. Так, совокупный объем рынка «умного» автострахования к 2020 году прогнозируется на уровне 3,3 млн действующих «умных» полисов; проникновение «умного» автострахования достигнет 52%.
В сессии «Сочетание новых технологий для совершенствования страховой телематики: проблемы внедрения», которая состоится в 12:30–14:30, примет участие Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв». Он выступит с докладом «Механизмы повышения лояльности к страховой телематике». Александр Шипулин расскажет о мировом опыте использования программ лояльности на базе страховой телематики и комплексном подходе к созданию соответствующего продукта. Так, в него можно включить целый ряд компонентов: премии, скидки, бонусы (в том числе за лояльность), отзывы, умную аналитику. Каждый из компонентов требует тщательной подготовки, изучения бизнес-процессов страхователя и дальнейшей апробации при включении его в продукт. Также будет затронута тема кроссплатформенности и комбинации продуктов для достижения максимальной эффективности.
«С каждым годом игроки рынка страховой телематики все чаще обращаются к задаче конвертации полученных телематических данных в привлечение и удержание клиентов. Современные программы лояльности – это надежный и проверенный инструмент индивидуализации подхода к каждому клиенту. В век высокой конкурентности и борьбы за потребителя он направлен на расширение возможностей классических продуктов и персонификацию коммуникации», – отметил Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 17:49, 10.12.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия76 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия97 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия67 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |