|
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, примет участие в VII Международной конференции «Умное страхование», которая пройдет 11 декабря 2019 г. в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki.
«Умное страхование» является единственным профильным мероприятием в России, затрагивающем вопросы развития страховой телематики и других IT-решений для страхового бизнеса. В этом году эксперты мероприятия соберутся, чтобы выяснить, как повысить доверие страховщиков, и преодолеть проблемы, замедляющие развитие «умного» страхования в России. На конференции ожидается более 300 участников, среди которых будут представители страховых компаний, банков, отраслевых ассоциаций, российские и зарубежные разработчики и производители телематических решений, а также игроки консалтингового рынка. Российские и зарубежные разработчики, интеграторы и производители телематического и смежного оборудования поделятся опытом, а также проанализируют, как можно использовать новые решения в области IoT, Big Data, искусственного интеллекта и блокчейна для развития страховой телематики. По данным J'son & PartnersConsulting, рынок «умного» страхования ожидает бурный рост. Так, совокупный объем рынка «умного» автострахования к 2020 году прогнозируется на уровне 3,3 млн действующих «умных» полисов; проникновение «умного» автострахования достигнет 52%.
В сессии «Сочетание новых технологий для совершенствования страховой телематики: проблемы внедрения», которая состоится в 12:30–14:30, примет участие Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв». Он выступит с докладом «Механизмы повышения лояльности к страховой телематике». Александр Шипулин расскажет о мировом опыте использования программ лояльности на базе страховой телематики и комплексном подходе к созданию соответствующего продукта. Так, в него можно включить целый ряд компонентов: премии, скидки, бонусы (в том числе за лояльность), отзывы, умную аналитику. Каждый из компонентов требует тщательной подготовки, изучения бизнес-процессов страхователя и дальнейшей апробации при включении его в продукт. Также будет затронута тема кроссплатформенности и комбинации продуктов для достижения максимальной эффективности.
«С каждым годом игроки рынка страховой телематики все чаще обращаются к задаче конвертации полученных телематических данных в привлечение и удержание клиентов. Современные программы лояльности – это надежный и проверенный инструмент индивидуализации подхода к каждому клиенту. В век высокой конкурентности и борьбы за потребителя он направлен на расширение возможностей классических продуктов и персонификацию коммуникации», – отметил Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 17:49, 10.12.2019
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия368 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55 | |
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами. |
Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443 | |
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве. |
Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89 |
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников. |
|
|